Время просмотра игр на YouTube в 2020 году увеличилось до 100 миллиардов часов

Пользователи YouTube просмотрели более 100 миллиардов часов игрового контента в 2020 году, что вдвое больше, чем всего два года назад, как заявил сегодня гигант онлайн-видео в своем ежегодном обзоре тенденций просмотра игр.

Некоторые вещи не изменились. По статистике, увлекательная компьютерная игра Minecraft остается предметом большинства разговоров на YouTube. Зафиксировано около 201 миллиарда просмотров видеороликов о создании мира для детей от Mojang и материнской компании Microsoft.

Время просмотра игр на YouTube в 2020 году увеличилось до 100 миллиардов часов

Последние сногсшибательные статистические данные были еще одним маркером в проклятый пандемией год изоляции и рецессии, когда игры все еще могли быть культурно вездесущими, с бумом прямых трансляций, присутствием традиционных спортсменов и спортивных лиг в киберспорте. Чрезвычайно популярны концерты Трэвиса Скотта в Fortnite и крупные венчурные инвестиции в стартапы, связанные с играми.

Статистика за год также показывает бум игорного бизнеса за рубежом

Это особенно верно в отношении мобильных игр, которые широко распространены в тех частях мира, где проникновение на рынок ПК и консолей относительно невелико. По разным оценкам аналитиков, мобильные игры составляют более половины мировых доходов от игр, которые приносят 150 миллиардов долларов.

Нигде такой рост за границей не был более очевиден, чем количество просмотров Garena Free Fire, мобильной игры Battle Royale от 111 Dots Studio, которая привлекла 72 миллиарда просмотров видео в 2020 году. А это третье место после Minecraft и Roblox (Grand Theft Auto V и Fortnite замыкают пятерку лидеров).

По данным YouTube, «Гарена» также была второй в прямом эфире за год после Minecraft

«Что отличает YouTube Gaming от любой другой игровой платформы, так это не только видео, но и глобальность, — сказал Райан Вятт, глава отдела игр YouTube. — Мы видим игры, которые действительно популярны в Латинской Америке, Индии или Юго-Восточной Азии, и они показывают, как меняются предпочтения зрителей».

Рост мобильной связи, особенно на рынках, где проникновение консолей и ПК намного ниже, должен продолжаться только с расширением доступа к беспроводным сетям 5G. Должны появляться все более мощные и крупные мобильные устройства и более широкий спектр увлекательных игр в большем количестве жанров, помимо классического Match 3.

Время просмотра игр на YouTube в 2020 году увеличилось до 100 миллиардов часов

Игровая механика устройств старшего поколения

В качестве одного из примеров Вятт указал на Genshin Impact, огромное приключение с открытым миром от шанхайской студии MiHoYo Studios, которое на прошлой неделе было названо Apple «Игрой года для iPhone» в ежегодной награде «Лучшая игра». Игровой сектор также создает множество звезд на YouTube: более 350 создателей имеют более 10 миллионов подписчиков каждый, а более 80 000 имеют не менее 100 000 подписчиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.