Этика
Трудовая этика: взаимоотношения в коллективе, типовые положения
Трудовые отношения — это особая сфера общественных отношений. На них распространяются не только общепринятые, но также специфические этические нормы.
Этика
Правила ведения спора: понятие и виды, принципы, этические основы
Говорят, что в споре рождается истина. Это действительно так. Но для того чтобы выйти из противостояния с конструктивным результатом, нужно знать и соблюдать
Этика
Этика государственного служащего: типовой кодекс, профессиональная ответственность
Этика поведения государственного служащего в РФ предполагает набор правил и допустимых вариантов, норм и принципов, отражающих общественные ожидания относительно
Как правильно вести переговоры: правила и типичные ошибки
Этика
Способность вести переговоры и находить компромиссное решение даже в самой сложной ситуации является уникальным навыком. Такое умение крайне важно при
«Уважаемый господин…» Как выдержать деловой тон в переписке
Этика
Культура составления письма существует очень давно. Во времена, когда современная электронная почта была явлением из разряда фантастики, письма писались
Типовой кодекс этики государственных и муниципальных служащих
Этика
Одним из важнейших внутренних документов любой организации, в том числе и государственной, является этический кодекс. Разумеется, этот документ в государственных
Этика
Официально деловой стиль речи: краткая характеристика
Среди книжных стилей речи особое место занимает официально-деловой стиль, характерный для правовой, административной и общественной деятельности.
Этика
Официально Деловой Стиль Речи
  В области официального общения сферы бизнеса наиболее распространенными стилями общения являются официально деловой стиль речи и научно деловой стиль речи.
Этика
Подстили официально-делового стиля: анализ особенностей
Русский литературный язык велик и богат. Такого разнообразного стилевого оформления нет, пожалуй,больше ни в одном языке в мире. Доказательством тому могут
Этика
Управленческая культура руководителя: нелёгкая роль флагмана
Современная жизнь руководителя – насыщенная и многогранная, ему приходится решать несколько задач одновременно и при этом соответствовать высокой