В период самоизоляции многие артисты задумались о пересмотре формата выпускаемого контента и ребрендинге. Не исключением стали и участники коллектива «Уральские пельмени». Директор Сергей Исаев объявил о появлении нового шоу на канале YouTube, где будет представлен эксклюзивный контент.
Премьерный показ
Новый проект имеет название «Дома с пельменями». Поскольку артисты пока не имеют возможности гастролировать и давать концерты, они решили зарабатывать деньги дистанционно. Кто-то выпускает коллекцию одежды, как Анфиса Чехова, например, а кто-то придумывает новые шоу, как «Уральские пельмени».
Исаев говорит, что в новой программе, которая будет доступна всем зрителям на ютуб-платформе, поклонники смогут увидеть редкие видео, которые не вошли в телевизионный эфир, закулисные съемки.
Директор юмористического коллектива уверен в том, что эксклюзивные ролики помогут привлечь больше аудитории и поспособствовать развитию канала.
Известно, что снят первый выпуск «Дома с пельменями». Зрители смогут услышать новую песню о коронавирусе, а также пародию на музыкальную композицию Елены Ваенги «Курю». В ближайшее время юмористы планируют отснять еще три выпуска.
Планы на будущее
Исаев говорит, что если проект заинтересует зрителей и будет пользоваться спросом, то «Дома с пельменями» продолжит свое существование и после окончания карантина.
Планируется, что в шоу появятся новые рубрики, интересные перформансы. Директор коллектива полагает, что зрителям будет забавно смотреть на то, как любимые юмористы готовят дома борщ или ремонтируют авто в гараже.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подобный домашний контент призван поспособствовать сближению с аудиторией, поклонниками, в очередной раз показать, что артисты — вполне обычные люди, которые имеют те же хлопоты и проблемы.
Исаев подчеркнул, что они с нетерпением будут ожидать от зрителей обратной связи и корректировать шоу так, как того захочет аудитория.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание