«Фееринки» представляют собой достаточно интересный медийный проект, первый сезон которого уже успели увидеть зрители. Данный мультсериал снимали те же люди, что занимались созданием «Маши и Медведя». Уже этой осенью планируется выход второго сезона «Фееринок». При этом создатели планируют создать огромное виртуальное пространство, где пользователи получат возможность как поиграть, так и узнать много нового о жизни их любимых персонажей.
Очередной успех
В свое время «Маша и Медведь» стал едва ли не наиболее популярным проектом, выпущенным отечественными мультимедийными студиями. И на сегодняшний день он остается востребованным среди детей огромного количества государств мира.
Вполне вероятно, что новый мультфильм «Фееринки» и та виртуальная среда, которую планируется создать вокруг него, привлекут не меньшее внимание со стороны пользователей. Первый его сезон уже доступен к просмотру. Пока что мультсериал вышел только на русском языке. В результате основным целевым зрителем для «Фееринок» дети дошкольного и младшего школьного возраста с постсоветского пространства.
Глобальное пространство
Как отмечают сами создатели «Фееринок», проект будет значительно расширен уже в ближайшие месяцы. Выход второго сезона станет даже не самым главным в цепи событий, призванных сделать новый бренд поистине популярным. Дело в том, что уже сейчас идет работа над созданием так называемого Фей.Net.
Это виртуальное пространство планируют не только создать достаточно объемным, но и постоянно совершенствующимся. В результате пользователи смогут каждый день узнавать что-то новое о жизни в волшебной стране Феерия.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
По задумке создателей «Фееринок» в приложении будет множество разделов, представленных в форме различных комнат. Интерфейс здесь окажется простым, но достаточно красочным и привлекательным. Пользователи получат возможность свободно перемещаться между различными комнатами. К примеру, в доме феи Бусинки они смогут узнать последние новости сказочного мира моды, а у Буковки дети увидят настоящую библиотеку, в которой находится множество книг, повествующих о прошлом и настоящем страны Феерия.
Мировой рынок
Отечественный зритель увидит второй сезон «Фееринок» первым, как и разрабатываемое в настоящий момент приложение. При этом останавливаться создатели «Маши и медведя» не собираются. У них есть прекрасный опыт изготовления медийных продуктов, пользующихся высочайшим уровнем популярности на международном рынке.
Полноценно выйти на заграничные телеканалы и площадки «Фееринки», по замыслу своих создателей, смогут уже в 2021 году. Для реализации столь амбициозных планов данный проект будет максимально широко представлен на виртуальном европейском рынке контента MIPCOM, который стартует в середине октября. При этом здесь покажут именно англоязычную версию первого сезона мультсериала, а также создаваемого по его мотивам приложения.
Правительство Москвы, вероятно, также считает «Фееринок» вполне перспективным проектом. Вероятно, именно по этой причине его выбрали для участия в своем коллективном стенде на выставке Asia TV Forum & Market, которая пройдет в Сингапуре с 1 по 4 декабря.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание