• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

В японии компания создает цифровых людей для рекламы

Рекламный бизнес суров. Часто компании, заключившие контракты с моделями и знаменитостями, теряли миллионы долларов из-за неоднозначного поведения контрагентов. Люди напрямую связывали рекламодателей и моделей, ставя знак равенства между ними. Японская компания решила изменить подобный подход, предотвратив риски для бизнеса. Пока в современной культуре отношение к такому проекту неоднозначное. Однако в будущем окружающая среда может измениться.

Суть предложения

В японии компания создает цифровых людей для рекламы

Японский бренд разработал уникальную систему создания цифровых людей. Компания заключает контракты с реальными моделями, фотографирует их и при помощи искусственного интеллекта меняет лица самым невероятным образом. В итоге получаются совершенно новые изображения.

Эти модели в реальности не существуют. Следовательно, бизнес не несет никаких рисков из-за их вероятных ошибок в поведении. При этом фирмы могут подобрать лица, идеально соответствующие их бизнес-задачам.

Перемены

В японии компания создает цифровых людей для рекламы

Изначально бренд был сосредоточен на разработке молодых моделей. Однако сейчас компания стала делать изображения более возрастных людей. Причина — изменение тенденций в рекламной индустрии. Многие фирмы и бренды начали ориентироваться не на молодежь, а на более возрастную аудиторию. Компания решила ответить на этот запрос потенциальных клиентов и пересмотрела собственную структуру работы.

Реакция

У подобного предложения масса противников. Многие люди называют разработку аморальной. Однако японский бренд отвергает критику и продолжает развивать собственные технологии.

Вместо итогов

Рекламная индустрия не стоит на месте. Для увеличения продаж рекламщики используют разные необычные технологии. Дошло и до создания цифровых моделей. Эксперты считают, что такие системы будут активно использоваться в будущем. Они исключат негативный человеческий фактор.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.