В мире модной рекламы, которая часто навязывает нереалистичные ожидания покупателям своими моделями и ретушированными изображениями, много обмана и плагиата. Вторая по величине в мире компания по производству одежды H&M решила изменить свой подход к промоушен-акциям и запустила необычную и неожиданную рекламу, где фигурирует модель с прыщами на лице. Самое удивительное, что ретушь не использовалась, все довольно правдиво, натурально и честно.
Фото без ретуши — фишка уникальной рекламы
По сути своей, все больше компаний, использующих женское тело, запускают рекламы, которые идут вразрез с подходом, предполагающим принятие только так называемой идеальной формы. Для них редактирование фотографии является ошибкой, неприемлемым делом. Несмотря на это, данные образы все еще остаются новинкой, так как пользователи привыкли к гламурным и совершенным изображениям.
Как комментирует свою новую рекламу шведская компания
Шведская многонациональная компания, представленная в 74 странах, не комментировала конкретно свою рекламу и не разместила пресс-релиз на своем веб-сайте, который усиливает акцент на естественности образа.
Представители бренда ответили лишь на один из отрицательных комментариев пользователя в «Фейсбуке»: «Как одна из крупнейших компаний по производству одежды в мире, H&M несет огромную ответственность за создание разнообразных образов, и мы верим, что каждый человек и так прекрасен. Наши модели также отражают нашу приверженность к разнообразию и рекламируют, что не только люди с безупречной внешностью могут быть красивыми. Мы гордимся этими уникальными снимками. Ведь акне — распространенное естественное кожное заболевание, которым страдает каждый пятый в возрасте от 12 до 24 лет.
Помимо этого, оно может развиться позже, в результате беременности или менструального цикла, но это не приговор. Таким образом мы хотим убедить женщин, что нужно любить себя и не комплексовать из-за недостатков».