Оказывается, пьяные строители чудят не только у нас в стране. Эта британская пара недавно переехала в новый дом. И насчитала более 200 (!) «косяков», допущенных строителями.
Через пару дней после переезда в новое семейное гнездышко 39-летняя Ребекка Кристал и 40-летний Дэвид Маунт начали замечать, что в их доме много недостатков — от кривых стен и неровных полов до трещин в потолке.
По словам супругов, они неоднократно связывались с застройщиком Persimmon Homes. Однако даже целая армия подрядчиков до сих пор не сумела исправить все ошибки, допущенные строителями в их доме в Норфолке.
На то, чтобы перечислить все проблемы с домом, приобретенным по программе «Помогите купить», Ребекке и Дэвиду понадобилось три листа бумаги формата А4.
Когда семья переехала, Ребекка была беременна. Женщина рассказывает, что трудности, которые ей с супругом пришлось пережить, повлияли на ее психическое здоровье.
Общаясь с представителями Persimmon Homes по телефону, она напрямую спросила застройщика о том, не были ли строители пьяны, когда велись работы. Все выглядело так, будто дом строился «на скорую руку», в самый последний момент.
Настоящее разочарование
Ребекка, которая работает личным ассистентом, делится: «Подрядчики хватались то за одно, то за другое. Затем мы попали в карантин. И хотя конкретно в этом нет чьей-либо вины, с тех пор у нас все еще есть нерешенные проблемы».
Для семьи постоянные битвы с привлечением новых и новых подрядчиков стали невероятно утомительными. Супруги были вынуждены постоянно организовывать работу, следить за тем, чтобы все было в порядке и бороться с рабочими по каждой мелочи.
«Если бы у нас были деньги, мы бы заплатили за это сами. Мы купили новый дом только для того, чтобы нам не пришлось с ним ничего делать, когда мы въедем, и он был бы готов».
Сюрпризы на каждом шагу
Среди ошибок, которые они обнаружили, были неровный бетонный пол, трещины в потолке, невыровненные стены и пол в ванной, который не прилип и нуждался в замене.
За какой-то ДСП в кухонном шкафу строители спрятали груду щебня и просто заколотили ее досками.
Во время одного из первых ужинов духовка внезапно отключилась из-за перегоревшего предохранителя. Очевидно, она могла загореться. Также была утечка в полу.
Дэвид, который занимается обслуживанием собственности в благотворительной организации, сказал, что спор с застройщиком превратился в настоящее испытание: «Прошло почти два года. Мы надеялись, что дом будет готов до Рождества 2018 года, и думали, что нам не придется ничего делать, когда мы переедем. Но это просто музей ошибок. Это очень расстраивает».
«Мы не ищем компенсации»
По словам супругов, их цель заключается не в том, чтобы добиться от неблагонадежного застройщика компенсации, а в том, чтобы заставить Persimmon Homes Suffolk изменить их подход к работе на будущее.
Представители компании принесли извинения Ребекке и Дэвиду и пообещали устранить проблемы, которые все еще необходимо исправить.
Все новые дома Persimmon Homes продаются с 10-летней страховкой и гарантией. Это гарантирует, что вся недвижимость построена в строгом соответствии с действующими стандартами и дает клиентам уверенность в том, что любые дефекты будут устранены в соответствии с гарантией.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание