Китайские СМИ решили привлечь туристов красивыми пейзажами. Но в рекламе были не китайские горы, а Швейцарские Альпы

Совершенно недавно новостной сайт China Daily (Китай) взял чужой визуальный контент и разместил его в Сети как свой собственный, демонстрируя впечатляющий «китайский» горный хребет. На самом деле в видео рекламировались Швейцарские Альпы, а собака, снятая на фоне природы, была слишком известной, чтобы ее можно было не узнать. О рекламе китайских СМИ, которая стала причиной инцидента, поговорим ниже.

Публикация China Daily

Китайские СМИ решили привлечь туристов красивыми пейзажами. Но в рекламе были не китайские горы, а Швейцарские Альпы

China Daily — ежедневная англоязычная газета, принадлежащая Департаменту пропаганды правительства Китая. Издание успешно популяризует богатую культуру и пейзажи страны. Недавно новостное агентство опубликовало в «Твиттере» видео со следующей подписью: «Разве вы не хотели бы посетить это потрясающее место и весело провести время со своей собакой в ​​маленьком городке, расположенном у подножия горы?»

Однако что-то было не так. Дело в том, что на кадрах были запечатлены не китайские горы. Зоркие пользователи Сети сразу увидели, что в действительности в видеоролике видны Швейцарские Альпы. Люди узнали Бриенц (Швейцария), деревню на северном берегу озера Бриенц, расположенную вблизи Берна. Также они опознали собаку в видео — белую овчарку Расту, известную в Instagram.

Китайские СМИ решили привлечь туристов красивыми пейзажами. Но в рекламе были не китайские горы, а Швейцарские Альпы

Газета просто слегка отредактировала отснятый материал, перевернула по горизонтали и наклеила на него свой логотип. Реклама выглядела убедительно, но до тех пор, пока не объявилась владелица видео.

Кем было создано видео

Кадры на самом деле принадлежат Сильвии Мишель, фотографу и влиятельному туристу из Швейцарии. Пользователи «Твиттера» быстро рассказали Сильвии о краже ее контента. Девушка немедленно ответила на твит China Daily, сказав, что это украденное видео и журналисты должны удалить публикацию.

Китайские СМИ решили привлечь туристов красивыми пейзажами. Но в рекламе были не китайские горы, а Швейцарские Альпы

Вскоре видео в публикации было помечено как «нарушение авторских прав», впоследствии твит был полностью удален China Daily. Издание не дало никакого ответа Сильвии. «Я сообщила о нарушении моих авторских прав газете в Twitter и Facebook. Я так всегда делаю, когда кто-то крадет мою работу», — пояснила Сильвия. Она также поблагодарила всех, кто ей помогал, и призвала людей уважать художников. Девушка объяснила, что она проделала большую работу, чтобы показать реальную красоту Швейцарских Альп, поэтому не желает, чтобы кто-то пользовался ее трудом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.