С приходом в «Ювентус» Криштиану Роналду не только выросла атакующая мощь туринского клуба, но и возросла его капитализация. И дело не только в возросших продажах футболок, как вы, может быть, думаете, но и в своего рода таргетинге.
Виртуальный «скудетто»
Сейчас каждая команда имеет свое виртуальное представительство — официальный сайт, сообщества в социальных сетях и каналы в мессенджерах. И в Instagram самым популярным языком оказался португальский — с 227 миллионами подписчиков.
А кто сейчас популярнее Криштиану в лузофонном (португалоязычном) мире? К тому же ситуация с «короной» вывела просмотр футбольных матчей в основном в Интернет. Таким образом, «Инстаграм» клуба «Ювентус» стал самым популярным в Италии с 40 млн подписчиков, а сам «Юве» — итальянским брендом номер 1.
И если «Юве» пока еще не выиграл скудетто в сезоне-2019/2020, но стать не просто лучшим в итальянском футболе, а в Италии вообще (пусть и в виртуальном пространстве) — это уже достижение.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание