• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Юмор в Интернете: стало известно, какие мемы чаще всего лайкают жители России

На мой взгляд, смех — один из отличных способов справиться с депрессией и плохим настроением. Возможно, поэтому сейчас соцсети кишат смешными изображениями, визуально иллюстрирующими забавные или нелепые аспекты, над которыми можно посмеяться. Какой же юмор, по мнению экспертов, в наше время очень популярный и почему?

Лайки в «Одноклассниках»: статистический анализ

Было проведено экспериментальное исследование с целью узнать, что люди чаще всего лайкают на просторах интернета. Разберем немного статистики из социальной сети «Одноклассники». Целую неделю экспериментаторы фиксировали количество лайков.

Среди более чем 4 тысяч различных смешных изображений пользователи соцсети выделили лишь некоторые. Изображения о коронавирусе получали в 5 раз чаще симпатий, чем другие смешные картинки. Среднее число лайков каждой такой визуальной иллюстрации наболевшей темы составляет 153.

Юмор в Интернете: стало известно, какие мемы чаще всего лайкают жители России

Мемом следующей значительной группы по подсчетам стал «юмор над собой». Сюда исследователи отнесли иллюстрации с разными типами ограничений. Другие категории юмора, иллюстрирующие международную политику, экономику, аспекты состояния здоровья и др. получили незначительное количество лайков.

Юмор в Интернете: стало известно, какие мемы чаще всего лайкают жители России

Все же интересно, почему такой большой ажиотаж среди иллюстраций о COVID-19? Может, людям уже так надоели ограничения, что они начали смеяться не только над самой сложившейся ситуацией, а и над собой в этой обстановке для незначительного психологического облегчения и снятия накопившегося напряжения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.