• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Тележки для еды и специальные места ожидания: McDonald’s открыл первый ресторан с «антикоронавирусным» дизайном

Поскольку McDonald’s готовится открыть в США, а также по всему миру свои рестораны быстрого питания, которые закрылись во время пандемии коронавируса, компания вносит изменения, чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции. Это очень правильная политика, потому что сейчас самая главная задача каждой страны — снизить количество зараженных. Особенно эта проблема коснулась Соединенных Штатов Америки, ведь именно здесь рекордно большое количество зараженных.

Обновленная работа ресторана

Тележки для еды и специальные места ожидания: McDonald's открыл первый ресторан с "антикоронавирусным" дизайном

Компания McDonald’s Netherlands недавно провела испытания новых функций в голландском городе Арнем. Самые главные нововведения — это тележки для еды и специальные места ожидания для отдельных клиентов. Главная задача руководства в том, чтобы снизить контакт людей друг с другом, а также обезопасить работающий персонал в ресторанах быстрого питания. И им, кажется, удалось продумать новую стратегию. Руководители отмечают, что эти изменения можно считать радикальными, однако организаторы искренне наедятся, что клиенты этого не заметят. Для них все должно оставаться таким же любимым, привычным и удобным, как это было всегда.

Траектория развития сети McDonald’s

Тележки для еды и специальные места ожидания: McDonald's открыл первый ресторан с "антикоронавирусным" дизайном

В США эксперты сообщают, что сеть движется в правильном направлении, они действуют вдумчиво, разумно. Теперь им необходимо так умело ввести все нововведения в деятельность каждого ресторана, чтобы не пострадали ни клиенты, ни сотрудники. Представители McDonald’s уже изменили около пятидесяти работающих процессов. И в первую очередь речь идет о проверке состояния здоровья, установке защитных барьеров, наклейки на пол, предупреждающие о дистанции, а также предоставление в каждый ресторан и в каждый офис термометров для проверки состояния здоровья каждого сотрудника.

Как развиваются события во время пандемии?

Тележки для еды и специальные места ожидания: McDonald's открыл первый ресторан с "антикоронавирусным" дизайном

Бизнес сейчас претерпевает серьезный кризис. Особенно это касается сферы услуг, а также ресторанов и других различных заведений. Хотя почти все McDonald’s в США оставались открытыми во время пандемии, некоторые страны Европы, включая Нидерланды, приказали закрыть все рестораны, чтобы бороться с распространением коронавируса. В целом такая политика заслуживает уважения, потому что государства в первую очередь заботятся не об экономике страны, а о гражданах. И это очень важно.

На данный момент рестораны в Нидерландах еще не открылись, но если они это сделают, клиенты должны будут находиться на расстоянии 1,5 метра друг от друга, чтобы минимизировать риск заражения. На данный момент McDonald’s тестирует наклейки, чтобы продвигать социальные связи между клиентами.

Каких прогнозов нам стоит ожидать?

McDonald’s заявил, что может развернуть настольный сервис. Они не исключают такого варианта, как обслуживание клиентов посредством тележек, где они могут забрать свой заказ вместо непосредственного взаимодействия с сотрудниками. Это обезопасит не только клиентов, но и работников ресторанов быстрого питания. Когда заведения начнут открываться, благодаря новой стратегии обслуживания клиента, McDonald’s сможет принять и обслуживать около 66 % своих обычных клиентов. И постепенно они смогут вернуться к полноценным 100 %.

Основатели сетей отмечают, что вряд ли все рестораны откроются до июня. Скорее всего, до конца текущего месяца продлится карантин. Тем не менее они будут стараться двигаться поэтапно, чтобы не подвергать ни одного человека даже минимальному риску. На этой неделе McDonald’s заявили, что в настоящее время открыто около 75 % их офисов в Соединенных Штатах. Люди трудятся практически в прежнем режиме и стараются адаптировать систему работы под новые, быстро меняющиеся условия. Пандемия внесла коррективы в функционирование каждого бизнеса. А нам остается только ждать и верить, что все наладится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.