• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Сотрудница супермаркета рассказала, как изменилась её работа из-за коронавируса

Новости о коронавирусе влияют на самые разные сферы жизни обывателя. Конечно, по большей части это касается психологического фона, изменение которого особенно проявляется на культуре потребления. Рядовая сотрудница обычного супермаркета поделилась своими впечатлениями о влиянии вируса на интересы покупателей и поведение продавцов.

Увеличение посетителей

Сотрудница супермаркета рассказала, как изменилась её работа из-за коронавируса

По словам сотрудницы, покупателей стало больше, как и объемов продаж. Преимущественно это связано с растущим интересом к дезинфицирующим средствам для рук и в целом гигиенической продукции.

Повышение раздраженности

И среди покупателей, и в кругах продавцов наблюдается повышение агрессии, что также обуславливается общим напряжением из-за коронавируса. Клиенты магазина легко раздражаются по мелким поводам, но особенно из-за нехватки важных товаров из категории той же гигиены. Коллеги же сотрудницы стали чаще просить и ее саму дезинфицировать руки, прежде чем касаться предметов общего пользования.

Также сотрудница супермаркета рассказала о слухах относительно разных теорий заговора в отношении распространения вируса, но сама этому не придает значения.

Изменения в гастрономических трендах

В отношении продуктов питания ожидания сотрудницы не оправдались. Она и ее коллеги ожидали, что будет высокий спрос на консервы, но эти предположения пока не подтвердились. Зато растет спрос на замороженные продукты и соусы.

Сотрудница супермаркета рассказала, как изменилась её работа из-за коронавируса

Интересной тенденцией стал запрет на продажи отдельных групп товаров больше определенного количества. Это одна из тех мер, которые сильно раздражают клиентов, поэтому руководство супермаркета старается не допускать резкого сокращения запаса подобной продукции. В первую очередь это касается средств для мытья рук и прочей гигиены. Впрочем, есть и правила, которые не позволяют в одни руки продавать товары в оптовых объемах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.