• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Скандалы делают ее более востребованной, или Почему покупателей привлекает «уродливая» обувь

Резиновые сабо, медицинские тапочки, меховые сапоги из овчины — мы не знаем, о чем думать, даже видя название бренда. Мода на некрасивую обувь стала неизбежной. Но почему же она так популярна, раз она некрасива?

Необычно выглядящая обувь была всегда, но в последние годы энтузиазм по поводу «уродливой» обуви впечатляюще вырос, и почти каждый год появляется новая модель, которая сметает обувную моду. Но почему нас привлекает эта обувь, если она «уродливая»? И вообще, как обувь может стать популярной только потому, что она некрасива? Почему покупатели «ведутся» на рекламные лозунги?

Предшественники «уродливых» туфель

Скандалы делают ее более востребованной, или Почему покупателей привлекает «уродливая» обувь

Когда Balenciaga выпустила кроссовки Triple S в 2017 году, мир взревел от их грубого, неуклюжего вида. Дизайн их был навязчивым и некрасивым. Тем не менее дизайнер был идеально рассчитан, обувь прекрасно отражала тенденции, основанные на эстетике восьмидесятых и девяностых годов, и Демна Гвасалия (дизайнер) создал новую гротескную версию различных стилей спортивной обуви. Результат оттолкнул всех, но доходы модного дома стремительно росли: в 2017 году Balenciaga был самым востребованным люксовым брендом, а обувь по сей день остается их самым продаваемым продуктом.

Но туфли необычного вида появились довольно давно. Все мы знаем, что в 13-м веке все ходили в ботинках с очень длинными носами, а туфли на платформе могли многое рассказать о венецианских женщинах 16-го века.

Однако эксцентричная обувь Средневековья, хотя иногда и откровенно сакраментальная, была явным признаком благополучия. Это была роскошь, привилегия правящей элиты, и не было никого, кто мог бы сделать громкое замечание об этом.

Веяния 20-го века произвели революцию и социальные изменения, явно повлиявшие на одежду. Человек стал более свободным, чем когда-либо, возможности стали неограниченными, и действительно есть из чего выбирать. Так много вещей, что трудно стало найти что-то действительно уникальное. По словам психолога, доктора Орсоли Антал, «уродливая обувь выражает своего рода стремление к свободе для своих владельцев».

Действительно «уродливые» туфли

Скандалы делают ее более востребованной, или Почему покупателей привлекает «уродливая» обувь

Тенденция действительно некрасивой обуви возникла в 2000-х годах с австралийских неуклюжих ботинок — угг. Более воздушное решение было предложено компанией Crocs, выпустившей в 2002 году маленькую пластиковую обувь, легкую, удобную и не промокающую – резиновые сабо. И посмотрите, что случилось. Все стали ходить в этих шлепанцах, предварительно подписав инициалы владельца, чтобы случайно не перепутать обувь у бассейна.

Когда модельеры заметили «уродливость» обуви, это сразу же становилось крутыми вещами, которые занимали верхние строчки в их списках must-have.

Так что в случае с некрасивой обувью важен фактор крутизны, он исходит из более высокого уровня мира моды. Ярким примером этого является случай Birkenstock, когда модный дом Céline в 2013 году стряхнул пыль с образа тапочек и отправил своих моделей на подиумы в пушистой версии. Коллекция была настолько поразительной, что сразу все захотели ходить в этом стиле, а некоторые покупают подобную обувь до сих пор, хотя скучная эстетика тапочек не выходила за рамки, они выглядят так же, как в шестидесятые годы.

Причина привлекательности «уродливой» обуви

Скандалы делают ее более востребованной, или Почему покупателей привлекает «уродливая» обувь

С точки зрения моды не имеет значения, насколько она «уродлива». Чтобы тенденции изменились, есть что-то, существование чего будет неизменно: даже если вам скажут, что это некрасиво, но это будет модным, — этого достаточно. В противном случае «некрасивый» может стать синонимом эксцентричного, экстравагантного, скандал только сделает обувь более востребованной, а ее владельца более «крутым». Тем не менее Дэвид Кахан, генеральный директор Birkenstock, задал своей аудитории интересный вопрос в 2017 году, когда его бренд был выбран брендом года на премии Footwear News Achievement Awards: «Почему красивая обувь должна быть туфлями на шпильке? Почему вьетнамки так легко приобретают ярлык «уродливости»?»

В наши дни, когда стандарты красоты так сильно меняются и наконец становятся более разнообразными, судить о том, что красиво, успеет ли «уродливое» прилагательное приобрести новое значение? Поразительно, что все мы видим вещи по-разному. Тем не менее это должен быть своего рода общепринятый общественный вкус, общий стандарт, уровень изысканности, к которому не грех стремиться. Но разве это правильно?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.