• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Шведской студией Claesson Koivisto Rune в Токио представлен бутик-отель с уникальным дизайном помещений. K5 Tokyo размещен в здании бывшего банка, пережившем бомбардировки американской авиации в период войны. Следы того смутного времени и сегодня можно увидеть на стенах, сохраненных в аутентичном виде.

Маленький оазис посреди большого города

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Команда претворила в жизнь проект за 14 месяцев. В K5 Tokyo 20 номеров площадью от 20 до 80 м2.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Лаконичный, при этом качественный дизайн выполнен в экостиле. Девиз гостиницы: «Жить с природой в городе».

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

По мнению соучредителя студии Ола Руне, K5 Tokyo стал лучшим проектом его команды.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Концепция дизайна базируется на принципе «аймай». Это понятие в японской культуре применяется к неясным, неоднозначным, расплывчатым вещам. При этом используется в позитивном ключе.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Текстиль, растения и мебель частично заменяют стены внутренних помещений.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Современные детали обстановки скрашивают потрепанные войной и временем интерьеры здания, а обилие флоры создает у посетителей ощущение оазиса посреди города.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

«Бетонной конструкции удалось пережить 2 бомбардировки во времена Второй мировой войны. Мы не приукрашивали внутренние пространства, чтобы сохранить их яркий характер и создать особую атмосферу», — пояснил Руне.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Гостиница размещается на 5 уровнях. На 1 этаже и в подвале находятся рестораны и бары.

Шведские дизайнеры превратили пережившее Вторую мировую войну здание банка в отель. Что у них получилось: фото

Спальные номера оборудованы на 3 верхних этажах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.