• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Салфетки вместо бумаги, кальмар вместо орехов: в Британии многие потребители получили совсем не то, что заказывали

Tesco, Sainsbury’s и Asda столкнулись со множеством заказов от клиентов за последнюю неделю после того, как коронавирус продолжил распространяться по стране. Магазины объединились и отправили покупателем письмо, в котором просили их прекратить массовые закупки, ведь полки супермаркетов уже опустели.

Не тот товар

Часть клиентов пожаловались на то, что получили не весь товар. Другие же поделились недавними случаями, когда им пришло совсем не то, что они заказывали, произошла замена товара.

Салфетки вместо бумаги, кальмар вместо орехов: в Британии многие потребители получили совсем не то, что заказывали

Так, Джейн Стиггер написала в «Твиттере», что получила от Tesco осьминога вместо рулета с грецким орехом. Бабушка и дедушка другого пользователи этой соц. сети стали обладателями лампочек, а не туалетной бумаги из Sainsbury’s.

Еще кто-то поделился тем, как ему пришла смесь различных продуктов, включая тунец вместо кориандра, четыре упаковки глазури вместо четырех банок нарезанных помидоров и четыре горшка с соусом из хрена вместо кумина, мяты, трав и киноа из Sainsbury’s.

Ответ от магазинов

Представитель Tesco сказал: «Мы очень сожалеем за доставленные нашим покупателям неудобства. Это чрезвычайно напряженное время как для самих наших магазинов, так и для сервиса доставки. Мы делаем все возможное, чтобы люди смогли получить еду и другие товары, в которых они нуждаются».

Салфетки вместо бумаги, кальмар вместо орехов: в Британии многие потребители получили совсем не то, что заказывали

«Чтобы освободить места для более уязвимых клиентов, например, для пожилых людей или для тех, кто самоизолируется, мы поощряем наших покупателей выбрать Click Collect для продовольственных покупок».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.