Reviewter: отзывы с гарантией

Интернет

Перед покупкой мы советуемся с семьей или друзьями. Если они не могут помочь, идем в интернет.

Классики говорили: “nil novi sub luna” или “ничто не ново под луной”. Кто-то уже обращался в интересующую компанию и написал об этом. Из этого сообщения мы понимаем, стоит ли воспользоваться ее услугами или нет.

Чем покупательские рекомендации полезны для бизнеса — рассказывают эксперты сервиса Reviewter. Отзывы и все, что нужно о них знать.

Отзывы и репутация

Reviewter: отзывы с гарантией

Хорошая репутация гарантирует поток клиентов

Репутация бизнеса или персоны складывается из данных в интернете. Если человек хочет что-то узнать о компании, он вводит ее название в «Яндекс» и смотрит, что выйдет. Бизнес, не работающий над созданием собственной позитивной новостной повестки, столкнется с тем, что репутацию формируют за него.

Основатель компании Reputation.com и гуру в сфере управления репутацией Майкл Фертик заявляет о растущей ценности имиджа. Это относится к частным лицам и компаниям. По его словам, репутационный рейтинг похож на кредитную историю. Их нельзя стереть, и, взглянув на них, люди сразу понимают что к чему. Теперь репутацию формируют первые строчки поисковой выдачи Google и отзывы.

Утверждение Майкла Фертика справедливо и для российских реалий. Страницы с отзывами и новостями занимают топ-10 вне зависимости от типа запроса.

Сайта недостаточно

У компании есть оптимизированный с точки зрения SEO сайт и две раскрученные группы в социальных сетях. Потенциальный потребитель вводит ее название в поисковике. Среди первых строчек выдачи выходят сайт и сообщества, но дальше — негативные отзывы и площадки, на которых компания имеет низкий рейтинг.

Собственные ресурсы не способны закрыть собой информационный поток.

Аудитория топовых площадок для размещения отзывов irecommend.ru и otzovik.com составляет по миллиону посетителей в сутки. Только на irecommend.ru размещено 3 млн. отзывов. А есть еще «Яндекс.Маркет», «Фламп», TripAdvisor, Yell и другие. Все они обладают жесткой системой модерации. Одно подозрение, и заказной отзыв удален. Иногда в придачу удаляют и реальные отзывы клиентов.

Совет от Reviewter. Отзывы — это основа репутации компании в интернете. Изучайте их и отвечайте.

Какому бизнесу нужны отзывы

Без отзывов покупатель вынужден блуждать в поисках информации о бизнесе

Для большинства видов бизнеса отзывы необходимы. Наиболее сильно их влиянию подвержены рестораны, отели, медицинские учреждения, салоны красоты и другие предприятия в сфере обслуживания.

Покупатели опасаются работать с новыми компаниями. Им кажется, что такой бизнес неопытен и может совершить ошибки. Как отличить новую компанию от давно закрепившейся на рынке? Конечно, по отзывам. Если отзывов нет, значит, дела идут плохо.

Нет отзывов — насторожись

МВД России выпустило памятку об интернет-мошенничестве. Среди подозрительных признаков указано отсутствие отзывов о товаре или компании. Также россиянам рекомендуют изучить мнения других покупателей. Если они выглядят подозрительно — это повод насторожиться.

Практика Reviewter: отзывы способны повысить доверие к бренду до 40%. После публикации отзывов на топовых сайтах-отзовиках конверсии сайтов вырастают в среднем на 14%. Компании без официальных аккаунтов на отзовиках просто не способны вовремя реагировать на отзывы клиентов.

Совет от Reviewter. Отзывы повышают доверие клиентов. Компания без отзывов — все равно что темная лошадка. Непонятно, что ожидать и как это может закончиться.

Как отзывы влияют на покупателей

Reviewter: отзывы с гарантией

Бенджамин Франклин говорил: «Нужно много хороших поступков, чтобы построить хорошую репутацию, и только один плохой, чтобы ее потерять»

Исследователи из Websitebuilder пришли к выводу: отзывам клиентов доверяют в 12 раз сильнее, чем описаниям от производителя или поставщика услуг. Они выяснили и роль негатива. Четыре и более отрицательных отзывов на одной странице с вероятностью 70% оттолкнут клиентов. Столько же отказов будет стоить обилие негативных отзывов в поисковой выдаче.

Коллеги исследователей из Bright local пришли к похожим выводам, хоть их цифры незначительно отличаются. Эксперты агентства опросили потребителей и выяснили, что для 85% респондентов отзывы в интернете имеют такой же вес, как и советы знакомых. Неплохо.

Обратный эффект

В 99% случаев самостоятельное удаление негатива из интернета приводит к ухудшению ситуации. Известен феномен, который принято называть “эффект Стрейзанд”. Он выражается в том, что попытка удалить определенную информацию приводит лишь к ее более широкому распространению.

Последний яркий пример — пластический хирург из Краснодара попытался засудить недовольных клиентов, но только вызвал лишний ажиотаж вокруг критических комментариев о себе.

Усредненный портрет компании по Bright local, которой бы доверилось большинство потребителей, выглядит так:

  • О ней написано минимум 10 отзывов.
  • Они не старше трех месяцев.
  • Ее рейтинг не ниже трех звезд из пяти.
  • При соблюдении предыдущих пунктов потребитель прочтет минимум четыре отзыва, чтобы сложить мнение о компании.

Теперь по России. Обратимся к данным Nielsen. Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у россиян вызывают рекомендации знакомых (77%), отзывы (62%) и информация на сайтах брендов (57%). Реклама на телевидении сильно отстает — ей доверяет только 41% опрошенных. Печатные СМИ и радио довольствуются лишь 36%. По уровню стимуляции к покупке на первых местах рекомендации знакомых и отзывы.

Совет от Reviewter. Отзывы не воспринимаются аудиторией как реклама. Они передают пользовательский опыт и говорят о достоинствах и недостатках продукта. В этом отношении отзывы можно считать самой честной рекламой.

Reviewter: отзывы с гарантией

Грамотные отзывы способны написать только сами покупатели. Фрилансеры с биржи не способны достоверно передать пользовательский опыт. Поэтому их работа стоит дешево, но при этом она малоэффективна.

Мы сотрудничаем с реальными покупателями по партнерской программе. Всего отзывы о бизнесе пишут более 300 авторов. Они разделены по тематикам, и каждый пишет только по своей сфере. Поклонники гаджетов — о новых телефонах, а посетители салонов красоты — о салонах красоты.

Мы настроили удобную форму заказа. Заполните анкету — система сразу рассчитает стоимость заказа. Нет времени — сами подберем нужные площадки и предложим стратегию работы.

Действуем в правовом поле и соблюдаем законы Российской Федерации. С заказчиком заключается договор со всеми условиями работы и обязательствами сторон. Если Reviewer не выполнит условия договора, пропорциональная часть денег возвращается заказчику. Договор гарантирует конфиденциальность и нераскрытие данных.

После окончания работы сформируем отчет о работе. Заказчик знает, на что пошли вложенные средства. Также для каждого клиента создается личный кабинет. В любой момент можно узнать, на какой стадии находится размещение.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.