Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Целевая аудитория клиентов мало интересуется подоплекой маркетинговой политики обслуживающего ее бизнеса. Она видит лишь результат проявления рекламы, причем не всегда отдавая себе отчет в том, как именно этот результат воздействует. Но для предпринимателя это самый важный показатель успеха маркетинговой стратегии – сделать так, чтобы реклама резонировала с потенциальным клиентом.

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Далеко не каждое даже качественное сообщение может соответствовать этому требованию, но представленные ниже советы помогут добиться нужного результата.

Упрощение контента

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Практика показывает, что простые и понятные формулировки лучше воздействуют на целевую аудиторию как механизм ее привлечения в рамках рекламы. Одна из самых больших ошибок в создании продвигающего контента заключается в использовании специализированных и жаргонных слов и понятий. Они плохо воспринимаются аудиторией, сразу отводя ее внимание в сторону. Желательно стремиться к простоте и легкости содержания рекламы.

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Более того, элементы развлекательных форм в сообщении только добавят ценности сообщению – яркие фото, шутки, мемы, анимация зацепят внимание потенциального клиента, который захочет воспринять смысл предложения в комплексе.

Встать на позицию клиента

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

На начальных этапах разработчик продукта может опираться на себя и свое окружение как на фокус-группу. Данный подход помог многим бизнесменам выйти на рынок с хорошо подготовленным продуктом. Однако в крупном маркетинге и особенно по мере расширения бизнеса столь узкое определение тех самых резонирующих точек будет неверным.

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Только встав на позицию типичного представителя целевой аудитории, можно будет сформировать ряд базовых требований к стилю сообщения, его смысловым акцентам и другим параметрам. А для этого должно быть проведено и маркетинговое исследование, которое как раз позволит определить того самого идеального клиента.

Мониторинг отзывов

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Обратная связь с целевой аудиторией является отличным способом изучения предпочтений клиентов в контексте их потребления продукта. Определяются не просто базовые характеристики и портрет покупателя как такового, а именно его потребительские запросы.

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Критика или пожелания в отзывах позволят скорректировать и деятельность компании в тех или иных аспектах, а также внести необходимые поправки в рекламные послания. Например, если прежде фиксировалась массовая критика цветовой гаммы продукта, то в новом сезоне реклама может акцентировать внимание на расширении ассортимента за счет включения новых оттенков.

Искать подобные отзывы можно по ссылкам в соцсетях, отслеживая сообщения и комментарии подписчиков своего бренда. Также есть смысл создавать и специальные сервисы для обратной связи на основном сайте.

Не пытаться угодить всем

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Универсальных рекламных сообщений не бывает. Любой контент будет резонировать только с определенным сегментом потребителей, который как раз должен быть четко зафиксирован применительно к своему продукту. Такая выборка своего покупателя сразу избавит от множества лишних задач в формировании маркетинговой стратегии.

Реклама, которая резонирует с вашей аудиторией: упрощение контента и другие советы

Кроме этого, расходы на создание рекламного контента будут более оправданными. Не стоит бояться отсекать лишние группы потенциальных покупателей. Взаимодействие с ними должно начинаться с предложения нового продукта в линейке, который сделает эти группы также своей целевой аудиторией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.