Амбициозные выпускники школы, которые использовали силу Instagram, чтобы продать веганскую маску для волос, заработали 32 000 долларов за первую неделю своего бизнеса. Эмерсон Латтуф, 19 лет, и Исаак Фахри, 20 лет, готовились запустить Amoris Beauty в марте, когда пандемия Covid разрушила их планы.
Вместо этого лучшие друзья из Мельбурна отправили свой продукт стоимостью 49,99 доллара 3000 блогерам, которые продвигали его в социальных сетях до его выпуска 25 октября. За восемь дней, прошедших с тех пор, предприниматели продали 660 единиц, что принесло им пятизначную прибыль — неплохо для двух молодых людей, которые закончили среднюю школу только в 2019 году.
Бизнесмены создали сеть отраслевых контактов через Hairhouse Warehouse, один из ведущих австралийских сайтов по уходу за волосами, который принадлежит отцу Эмерсона Джозефу Латтуфу.
«Бизнес отца Эмерсона познакомил нас с индустрией средств по уходу за волосами и для красоты с самого раннего возраста, и это то, к чему у нас определенно есть большая страсть, — сказал г-н Фахри в интервью Daily Mail Australia. — Сейчас электронная коммерция переживает бум, и за последние несколько лет мы увидели возможность добиться успеха в отрасли».
Сила социальных сетей
И как все предприниматели Поколения Z, г-н Латтуф и Г-Н Фахри являются естественными экспертами в использовании замечательной продажной силы социальных сетей.
«Мы понимаем, как быстро может распространиться информация о бренде, если он имеет сильное присутствие в социальных сетях», — сказал г-н Латтуф.
Это понимание привело их к тому, что они сделали ставку на микро-влиятельных людей, которые имеют от 1000 до 100 000 последователей и не взимают крутых маркетинговых сборов, в отличие от более известных онлайн-личностей.
Блогеры обычно фокусируются на определенной нише, например, на красоте, фитнесе или моде и считаются неофициальными экспертами в своих областях, которые привлекают значительный трафик на веб-сайты продуктов, поддерживаемых ими.
Предприниматели отправили свой продукт 3000 из этих влиятельных людей, попросив их опубликовать отзывы о нем в установленный срок, зная, что они расскажут своим друзьям, которые, в свою очередь, расскажут другим своим друзьям, и эффект сарафанного радио сработает.
«Три тысячи человек опубликовали свои мнения в один и тот же день, имея в совокупности 25 000 000 подписчиков, и мы считали, что это самый быстрый и экономически эффективный способ быть «везде» как можно быстрее», — сказал г-н Фахри.
Стратегия сработала
Их стратегия, безусловно, сработала.
Маска, которая производится на фабрике в Новом Южном Уэльсе, содержит натуральные ингредиенты, такие как масло какао и масло авокадо. Эти ингредиенты, как доказано, увлажняют и укрепляют волосы, защищая их от теплового повреждения.
«Мы заметили, что многие натуральные средства для волос просто не были такими мощными, как химические, поэтому мы действительно сделали акцент на том, чтобы создать высокоэффективный продукт», — сказал г-н Латтуф.
Преимущества маски для волос Amoris Beauty
Омолаживающая маска для волос стоимостью $ 49:
- Восстанавливает тусклые, сухие и поврежденные волосы.
- Предотвращает спутывание.
- Повышает блеск, дарит мягкость.
- Защищает от ультрафиолетового излучения и повреждения морской водой.
- Уменьшает статическое электричество.
- Стимулирует рост волос.
Маска не содержит сульфатов и парабенов, а 1 доллар с каждой покупки пожертвован благотворительным организациям в партнерстве с корпоративной краудфандинговой платформой I=Change.
Второй продукт Amoris Beauty находится в разработке, но лучшие друзья, ставшие деловыми партнерами, не уверены в дате выпуска, потому что они хотят сделать все идеально.
Их совет молодым людям, мечтающим о гениальной бизнес-идее: «Нужно просто действовать».
«Мы рассматриваем нашу молодежь как преимущество, потому что у нас есть внутреннее понимание цифрового маркетинга и важности социальных сетей», — сказал г-н Фахри.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание