• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Производители не были готовы к такому спросу»: из-за пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать велосипеды

Совсем недавно в России был зафиксирован резкий всплеск в сфере продаж телефонов. Однако это далеко не единственный товар, который стал пользоваться повышенным спросом в период пандемии. Россияне стали чаще покупать велосипеды. Аналогичная тенденция наблюдается едва ли не во всех странах мира.

Рост продаж

Представители веломагазинов рассказывают, что в этом сезоне их витрины пустеют с ошеломительной скоростью. Почти все представленные в ассортименте товары, раскуплены, а с новыми поставками возникают перебои. Никто не мог спрогнозировать столь высокую покупательскую активность, поэтому ни производители, ни продавцы не подготовились к сезону заранее.

"Производители не были готовы к такому спросу": из-за пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать велосипеды

Эксперты предполагают, что люди стали использовать велосипеды в качестве основного вида транспорта для передвижения. Большинство россиян пользуется общественным транспортом и боятся заразиться. Однако покупку личного автомобиля они себе позволить не могут.

"Производители не были готовы к такому спросу": из-за пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать велосипеды

Высокий спрос

Специалисты сообщают, что продажи выросли более чем на семьдесят процентов. Это касается не только велосипедов, но и запчастей, а также аксессуаров. Подобная ситуация наблюдается в большинстве стран. В Великобритании продажи возросли на шестьдесят процентов и более. Надо сказать, что в этой стране большую роль сыграло правильное лоббирование. Благодаря Велосипедной ассоциации веломагазины были включены в список важных организаций и продолжали торговую деятельность даже в период карантина.

"Производители не были готовы к такому спросу": из-за пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать велосипеды

В Нидерландах компания по производству электронных велосипедов столкнулась с тем, что продажи выросли в несколько раз. Предприятие осуществляет экспорт товаров в десятки стран. Это позволяет делать вывод, что товар пользуется спросом по всему миру. Клиенты не только посещают традиционные магазины, но и заказывают велосипеды в Интернете с доставкой.

"Производители не были готовы к такому спросу": из-за пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать велосипеды

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.