• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Производители готовы придумывать любые уловки, чтобы лишний раз сэкономить — хоть на продуктах питания, хоть на косметике (духах или помадах, к примеру). Порой в этом доходят до крайностей. В этой подборке — наиболее очевидные примеры того, как может быть обманчива упаковка, потому будьте бдительны.

Великовата коробочка

Интересно, что именно помешало производителям добавить вместо свободного пространства 4 печенюшки?

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Пластилина много не должно быть.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Как и конфет с амаретто.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

Двумя спонжами пользоваться намного удобнее, чем одним большим.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

От кого-кого, но от производителей «Нутеллы» меньше всего ожидаешь какого-то подвоха.

Половинки лосося, картонные прослойки в торте: не совсем честные уловки маркетологов

А вот изготовители тортов пошли еще дальше (главное фото) — они придумали вместо крема «добавлять» в продукт картонные прослойки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.