• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Неправильно взвешивают продукты, активно дегустируют печеньки: покупатели тоже обманывают супермаркеты

Маркетологи и продавцы прибегают к различным уловкам, позволяющим им продать больше товаров. Нередко дело доходит и до обычного обмана покупателей. Например, часто люди устраивать фиктивные распродажи. Однако и клиенты не отличаются особой честностью. Как покупатели дурят продавцов?

Неправильное взвешивание

Неправильно взвешивают продукты, активно дегустируют печеньки: покупатели тоже обманывают супермаркеты

Весы у всех магазинов работают довольно четко. Раньше клиентов нередко обвешивали, но сейчас за подобные действия предприниматели могут получить серьезный штраф. Некоторые клиенты супермаркетов также довольно активно начали обвешивать магазины. Схема обмана в этом случае достаточно простая.

Сначала клиент накладывает какие бы то ни было весовые продукты в пакет и ставит его на весы. После этого он приклеивает наклейку к пакету, подходит к товару и добавляет еще немного. Кассиры иногда просто не успевают проверить итоговый вес. Так и проходит обман. Схема довольно простая, но от этого не менее эффективная.

Дегустация

Неправильно взвешивают продукты, активно дегустируют печеньки: покупатели тоже обманывают супермаркеты

Еще один простой способ мошенничества. Очень часто клиенты проходят мимо весовой продукции и просто едят ее горстями. При этом они могут пройтись так по всему ассортименту, перепробовав все, что захотят.

Пустая упаковка

Неправильно взвешивают продукты, активно дегустируют печеньки: покупатели тоже обманывают супермаркеты

Этот вариант жульничества довольно сложен. Клиент приходит в магазин с пустой упаковкой, например, от яиц и просит зафиксировать, что зашел именно с ней. После этого он подходит к полкам, где размещены аналогичные продукты, вскрывает одну упаковку и перекладывает ее в свою.

Подобный метод обмана был распространен раньше. Однако сейчас его популярность становится все ниже и ниже. Дело в том, что практически во всех супермаркетах сейчас установлены камеры наблюдения. При этом за их показателями активно следят специальные сотрудники. Факт перекладывания продуктов в пустую упаковку зафиксировать очень легко. Никаких сложностей в этом случае не существует.

Простое воровство

Неправильно взвешивают продукты, активно дегустируют печеньки: покупатели тоже обманывают супермаркеты

Один из самых топорных способов кражи. Некоторые покупатели специально приходят в магазины во время пиковой нагрузки. Клиентов очень много и отследить действие всех практически невозможно. В итоге человек в общей суматохе просто кладет ряд товаров к себе в карман. При наличии определенных навыков провернуть это не составит никакого труда.

Иногда в этой схеме жульничества действует несколько людей. Например, один заходит в супермаркет и начинает искать нужную продукцию, а другой подходит к работнику магазина, стоящему за пультом слежения, и пытается его отвлечь каким бы то ни было образом.

Есть и другая схема похожего обмана. В частности, один клиент просто закрывает обзор камерам наблюдения. Причем все происходит практически «случайно».

Часто по подобной схеме воруют и одежду. После примерки человек «забывает» снять понравившуюся вещь и сверху надевает одежду, в которых пришел в магазин.

Заключение

Воровство в супермаркетах и магазинах набирает колоссальные обороты. Поэтому крупные сети даже специально обучают персонал, помогая им выявлять потенциальных воришек. В некоторых случаях таких клиентов даже снимают на соответствующую камеру и его фотографии рассылают по магазинам всей сети. При их входе срабатывает определенная система, сообщающая, что за этим клиентом нужно приглядывать с особым рвением.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.