Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

В период пандемии объем онлайн-продаж на некоторых платформах увеличился в разы. Благодаря росту интереса к интернет-магазинам, например, компания «Амазон» сделала своего владельца Джеффа Безоса первым человеком в истории с личным состоянием в 200 млрд долларов.

Но есть и те, кто получил негативный опыт от взаимодействия с сервисами онлайн-продаж. Так, один из пользователей цифровой платформы Mercado Libre получил вместо двух ноутбуков два килограммовых мешка соли.

Печальный опыт

Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

Мужчина заказал через интернет-магазин два ноутбука, но пришедшие посылки вовсе не имели отношения к его покупке по своему содержанию. Получив посылки, покупатель почувствовал, что они слишком легкие, но не стал придавать этому большого значения. И только дома, открыв коробки, он испытал глубокое разочарование от увиденного. Вместо ожидаемых ноутбуков он обнаружил два килограммовых пакета с солью.

Что интересно, посылки пришли из разных уголков Мексики, но обе содержали один и тот же фальшивый товар.

Выяснение правды

Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

По внешнему виду посылок мужчина понял, что уже на этапах доставки могли произойти манипуляции с содержимым. В упаковках использовались разные ленты и были следы повреждения. Это могло говорить о том, что товар просто подменили уже после первичной упаковки те, кто обеспечивал непосредственную транспортировку.

Мужчина обратился в курьерскую службу с требованием провести расследование инцидента и найти виновных с последующим возмещением ущерба. Причем неудачливый покупатель преследует не только задачу решения собственной проблемы, но и в целом предотвращение подобных случаев в будущем.

Этот мужчина стал жертвой весьма неприятной, но часто встречающейся проблемы интернет-покупок, когда вместо приобретенного товара клиенты получают нечто совершенно другое. Но и крупные онлайн-магазины понимают эту проблемы, работая над усовершенствованием своих сервисов. Другое дело, что иногда бывает сложно отследить конкретные стадии, на которых происходит условная подмена или просто ошибка персонала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.