• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

В период пандемии объем онлайн-продаж на некоторых платформах увеличился в разы. Благодаря росту интереса к интернет-магазинам, например, компания «Амазон» сделала своего владельца Джеффа Безоса первым человеком в истории с личным состоянием в 200 млрд долларов.

Но есть и те, кто получил негативный опыт от взаимодействия с сервисами онлайн-продаж. Так, один из пользователей цифровой платформы Mercado Libre получил вместо двух ноутбуков два килограммовых мешка соли.

Печальный опыт

Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

Мужчина заказал через интернет-магазин два ноутбука, но пришедшие посылки вовсе не имели отношения к его покупке по своему содержанию. Получив посылки, покупатель почувствовал, что они слишком легкие, но не стал придавать этому большого значения. И только дома, открыв коробки, он испытал глубокое разочарование от увиденного. Вместо ожидаемых ноутбуков он обнаружил два килограммовых пакета с солью.

Что интересно, посылки пришли из разных уголков Мексики, но обе содержали один и тот же фальшивый товар.

Выяснение правды

Мужчина заказал в интернет-магазине два ноутбука: когда он открыл посылки, ему стало совсем не сладко

По внешнему виду посылок мужчина понял, что уже на этапах доставки могли произойти манипуляции с содержимым. В упаковках использовались разные ленты и были следы повреждения. Это могло говорить о том, что товар просто подменили уже после первичной упаковки те, кто обеспечивал непосредственную транспортировку.

Мужчина обратился в курьерскую службу с требованием провести расследование инцидента и найти виновных с последующим возмещением ущерба. Причем неудачливый покупатель преследует не только задачу решения собственной проблемы, но и в целом предотвращение подобных случаев в будущем.

Этот мужчина стал жертвой весьма неприятной, но часто встречающейся проблемы интернет-покупок, когда вместо приобретенного товара клиенты получают нечто совершенно другое. Но и крупные онлайн-магазины понимают эту проблемы, работая над усовершенствованием своих сервисов. Другое дело, что иногда бывает сложно отследить конкретные стадии, на которых происходит условная подмена или просто ошибка персонала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.