• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Moleskine превращает произведения уличного искусства в креативную рекламу: фото

Пустые стены в городе вполне могут стать для художников чистым холстом, на котором творцы могут свободно выражать себя с помощью рисунка. Но, согласитесь, гораздо интереснее, когда такое граффити превращается в рекламную кампанию продукта. Так, например поступила торговая марка Moleskine итальянской компании Modo&Modo, производящая канцтовары (в основном блокноты и записные книжки). Они превратили стены города Мехико в социальную рекламу с целью поддержки большого количества уличных художников и свою собственную рекламу.

Как это произошло?

Для начала художники создали свои стрит-арты в разных точках города и говорили о них в социальных сетях так, как будто это не было спланировано. Спустя несколько дней рядом с произведениями появились знаки в виде книг с логотипом Moleskine и хештегом #TodoEmpiezaEnUnaMoleskine (буквально переводится как «все начинается с Moleskine»).

Таким образом, произведения уличного искусства стали рекламой для продвижения этих блокнотов, в которых художники предварительно рисовали эскизы того, что потом оказывалось на стенах.

Moleskine превращает произведения уличного искусства в креативную рекламу: фото Moleskine превращает произведения уличного искусства в креативную рекламу: фото Moleskine превращает произведения уличного искусства в креативную рекламу: фото Moleskine превращает произведения уличного искусства в креативную рекламу: фото

Кстати, молескин — это вид хлопчатобумажной ткани, особо толстой и прочной, с начесом на внутренней стороне и гладкой внешней стороной. Также известен как «чертова кожа», так как отличается особой степенью износостойкости. Был особо популярен для пошива различных видов рабочей и специальной одежды до 1950-х годов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.