Как на нас психологически влияет «Инстаграм»: мы инвестируем в бренд и другое

Большинство из нас воспринимает рекламу, как перерыв на перекус во время телевизионных шоу или внезапный обрыв нашей любимой песни по радио. Сегодня реклама немного менее очевидна. Все чаще принимает форму сообщений в социальных сетях (особенно в Instagram), но мы все еще можем встретить их в ленте.

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

Рекламные объявления обычно следуют формуле: внешне привлекательный человек случайно использует продукт или услугу. Далее следует надпись, объясняющая, почему они ему нравятся. Люди не обязательно должны быть известными; на самом деле, большинство из них — просто «обычные» люди, у которых есть гигантское число подписчиков в социальных сетях.

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

Но если мы знаем, что это реклама, к тому же от незнакомых людей, то почему психология влияния так хорошо работает?

Идеальное сочетание: быть модным и привлекательным

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

По логике вещей, мы знаем, что влиятельные лица Instagram — просто платные представители брендов. Так почему же это работает? И почему так много брендов вкладывают средства в этих людей?

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

Одна из причин, по которой бренды любят использовать «Инстаграм» и инфлюенсеров для продвижения своих продуктов — это желание идти в ногу с современными тенденциями. Если фанат видит влиятельную фигуру с продуктом или услугой, они кажутся ему более модными и одновременно привлекательными.

Объявления настраиваются под ваши конкретные интересы

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

Реклама в Instagram, вероятно, привлекательна для пользователей социальных сетей из-за того, что объявления могут быть адаптированы к потребностям и интересам читателей. Содержимое, появляющееся в объявлении, вероятно, создается из действия, созданного пользователем. Такого, как совместное использование хэштега, привязка контента от другого пользователя или его географического местоположения.

Как на нас психологически влияет "Инстаграм": мы инвестируем в бренд и другое

Другими словами, пользователи социальных сетей видят продукты и услуги, в которых они больше всего заинтересованы, и компании составляют целевые группы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.