• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

История логотипа Coca-Cola. Почему именно красный цвет?

Coca-Cola и красный цвет идут вместе, как холодец и хрен, молоко и печенье или блинчики и сгущенка. Мы узнаем этот красную эмблему где угодно и в каком угодно состоянии, он заполнил собой все рекламное пространство во всех частях мира. Но почему компания выбрала именно этот цвет для своего логотипа?

Реальная причина, почему они выбрали красный

Некоторые утверждают, что красный цвет пришел на знамена компании с одного из первых рекламных объявлений. На этом плакате Санта Клаус был одет в свой знаменитый красно-белый костюм и держал в руке газированный напиток. Но по словам представителей Coca-Cola, ее знаменитый логотип восходит к самым истокам бренда.

История логотипа Coca-Cola. Почему именно красный цвет?

Более 130 лет назад Coca-Cola в американские магазины и аптеки поставляли не в бутылках, а в бочках. Таким же образом распространялся алкоголь. Но в то время алкоголь облагался налогом, а безалкогольные напитки – нет. Компания начала красить свои бочки в красный цвет, чтобы помочь таможенникам и налоговикам отличить их от тары с выпивкой.

Привычка к красному осталась — а остальное уже история. Теперь вы видите красный значок диска на витрине магазина и знаете, что сможете купить там вкусную ледяную колу.

«Цвет стал обещанием, своего рода визитной карточкой», – говорит Тед Райан, архивариус компании.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.