Недавние исследования помогли определить четыре основных типа пользователей «Фейсбука» (Facebook): «селфиманы» (Selfie), «городской глашатай» (Town Crier), «зевака» (Window Shopper) и «строители отношений» (Relationship Builder). Учитывая, что в соцсети около 2 миллиардов пользователей, можно сказать, что почти все человечество можно разделить на эти четыре типа.
Какой из них вы? Читайте ниже.
«Селфиманы»
Название весьма говорящее. «Селфиманы» — это пользователи, которые не могут жить без ежедневного фотографирования самих себя. Их странички полны селфи, а цель — получать как можно больше интернет-внимания: лайков и комментариев.
Виртуальный мир очень важен для «селфиманов». Они используют «Фейсбук», чтобы построить в нем идеальный образ себя, вне зависимости от того, насколько он соответствует реальности. Чем больше социального одобрения они получают, тем лучше себя чувствуют.
«Строители отношений»
Совсем по-другому ведут себя «строители отношений». Они используют социальную сеть регулярно, постят публикации, отвечают на чужие, общаются в комментариях, чатятся и вообще пытаются строить отношения в Интернете, заводить новых друзей и поддерживать связь со старыми. Для этого типа «Фейсбук» — продолжение реальной жизни. По существу, это способ оцифровать эмпатию.
«Городские глашатаи»
«Городские глашатаи» очень отличаются от «селфиманов» и «строителей отношений» — расстояние между их реальной и виртуальной жизнью очень велико.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вместо того чтобы сосредоточиться на своей жизни или жизни своих близких и друзей, публиковать фотографии, лайкать и комментировать посты, они читают и делятся новостями, освещают текущие события и сообщают о крупных событиях в мире.
«Зеваки»
Наконец «зеваки» — это тот тип, который чувствует себя настолько же социально обязанным всем пользователям «Фейсбука», как и «городские глашатаи». Однако, в отличие от последних, вместо того чтобы делиться со всеми тем, что происходит в мире, они «молча» (без лайков и комментариев) просматривают страницы других людей и следят за их виртуальной жизнью. Они могут несколько лет наблюдать за поведением того, на кого подписаны, в «Фейсбуке», ни разу даже не поговорив с этим человеком. Их еще можно назвать наблюдателями-любителями, они словно зоологи в дикой природе, изучают эти странных человеческих существ, прежде чем примкнуть к ним в виртуальной среде.
Исследование
Все четыре категории были придуманы командой исследователей из Университета Бригама Янга. Они опросили ряд пользователей и составили список из 48 ответов на вопрос, почему люди сидят в «Фейсбуке».
Затем они просмотрели список и выбрали из него те ответы, которые оказались наиболее соответствующими их собственным, и получили шкалу от «больше всего соответствуют» и «менее всего соответствуют».
Результаты исследования опубликовали в Международном журнале виртуальных сообществ и социальных сетей. В статье с результатами команда признала, что многих «фейсбукеров» нельзя однозначно отнести только к одной категории, но эти четыре типажа явно выделены из черт, присущих тем или иным пользователям. Кроме того, исследователи сравнили результаты поведения в виртуальном мире с привычками в реальном.
«Социальные сети настолько вошли в нашу жизнь, — говорит в своем заявлении соавтор исследования Крис Бойл, доцент Школы связи Университета Бригама Янга, — что большинство людей не думают о том, почему они поступают так или иначе. Но если помочь им распознать их поведение, то это, по крайней мере, создаст осведомленность».
Учитывая, что среднестатистический пользователь «Фейсбука» тратит около 35 минут в день на социальную сеть, что составляет 213 часов в год, вероятно, полезно начать классифицировать типы людей, которых мы встречаем в виртуальном мире, потому что в реальном мире мы встретим их же.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе