Вопрос об упаковке для продуктов давно стал актуальным для многих фирм-производителей. Мало сделать товар качественным, нужно еще его красиво подать потребителю. Тогда его будут лучше покупать. Оригинальным методом к этой задачей подошел художник и дизайнер из Израиля Педди Мергуи.
Оригинальная задумка
Любой продуктовый бренд можно оформить в нестандартном стиле. Например, на обычной коробке молока нарисовать яблочко-символ компании Apple. Различные фрукты, допустим, цитрусовые, можно упаковать в многогранники с символом бренда Nike.
Почему бы не сделать «яйца от Versace»? Обычную коробку для яиц можно покрасить в черный цвет и нанести символ известного бренда. Внутри — десять яиц, каждое в отдельной «рубашке». Они тоже оформлены в стиле бренда Versage.
Обычная коробка с мукой весом в 1 килограмм. Ее можно сделать белой и поставить на прилавок торгового центра, но не лучше ли разрисовать коробочку под зебру и указать на ней название бренда Prada?
Нестандартное оформление
Банку с краской следует покрасить не только в ее цвет, но и как-нибудь еще оформить творчески. Например, поставить щит с черной лошадью — символ бренда Ferrari. Что удивительного? Автомобили же красят!
Типичную банку с тушенкой весом в 340 грамм можно оформить в стиле бренда Gucci.
Палку сыро-копченой колбасы этот израильский дизайнер оформил в стиле бренда Луи Витон.
Печенье крекер кому-то может показаться сухим и унылым, но если сделать его оформление в стиле бренда Dolce Gabbana, то оно смотрится более заманчиво для потребителя.
Дом моды Hermes был основан во Франции в середине XIX века. В его стиле израильский дизайнер оформил пачки с солью и перцем. Такие часто подают в самолетах и поездах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Крупным производителем кофе является Латинская Америка. Например, Колумбия и Гватемала. 100 % колумбийский кофе Педди Мургуи оформил в стиле бренда Cartier.
Помимо этого, он оформил пачку обычного белого риса брендом HSBC.