• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Туристы регулярно прихватывают «сувениры» из отелей. Это стандартная история, когда за свои деньги хочется получить максимум, даже если окружающие квалифицируют подобное в качестве кражи. Нередко страдают и самолеты, однако недавняя история доказывает: честные люди остались!

9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Давняя пропажа

Забавным случаем поделился член экипажа Malaysia Airlines. Сюрприз оставил один из пассажиров рейса в саудовскую Джидду.

9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Обычно после прилета бортпроводники обходят салон, чтобы найти оставленные вещи. Ведь пропажа любой мелочи способна испортить впечатление от путешествия. Вернуть вещи владельцу – важно! Но в этот раз на одном из мест обнаружился плотно свернутый плед в целлофановом мешочке с запиской.

9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Каково было удивление сотрудников, когда они вчитались в текст. Письмо с извинениями гласило: раньше неназванный гражданин мало знал о правилах, поэтому примерно в 2011 году взял покрывало с рейса этой компании. Также он просил прощения за доставленное неудобство и клятвенно заверял, что одеяло было его любимым.

9 лет прошло с того момента, как пассажир забрал плед из самолета. Недавно бортпроводники получили от него письмо

Комментаторы по достоинству оценили поступок анонима и поделились собственными историями. Оказывается, персонал малайзийских авиалиний иногда и сам предлагает оставить пледы себе. Например, когда нужно тепло укутать малыша, а его одежда не соответствует погодным условиям в месте прилета. Настоящий круговорот добра в природе!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.