4 нетрадиционных способа создания оригинального контента, который завоевывает клиентов: в их числе документальные фильмы и благотворительные акции

Контент-маркетинг — это умная стратегия для развития вашего бизнеса. И по мере того, как все больше компаний начинают создавать оригинальный контент как средство связи с клиентами, которых они хотят охватить, вам нужно будет работать усерднее, чтобы обеспечить производство тех видов контента, которые выделяют ваш бренд.

Хотя традиционные формы контента, такие как блоги, подкасты и обучающие видеоролики, все еще работают, рассмотрите возможность добавления различных типов специального контента в свои планы в качестве средства дифференциации своего бренда и привлечения новых клиентов.

Вот четыре различных типа контента, чтобы помочь вам начать.

Всплывающие события

Когда Nike запустил свои кроссовки React, вместо того, чтобы просто распространять информацию в традиционных формах мультимедиа и контента, в некоторых городах по всему миру появились дома Nike House of Go.

Эти забавные дома помогли тем, кто посетил их, испытать основные черты и атрибуты новой обуви с различными экспериментальными установками. Потенциальные клиенты даже смогли примерить обувь и пробежаться по кварталу вместе с некоторыми профессионалами Nike.

4 нетрадиционных способа создания оригинального контента, который завоевывает клиентов: в их числе документальные фильмы и благотворительные акции

Многие говорят, что после посещения этого места эмоции были настолько животрепещущими, что эти люди потом возвращались и приобретали пару кроссовок, чтобы почувствовать себя бегунами. Некоторые из них даже потом начинали заниматься бегом профессионально.

Подобные события помогают вам привлечь клиентов, которые ранее могли игнорировать ваш стандартный контент в более традиционных форматах. Подумайте о забавных способах создания всплывающего события, чтобы уникальным образом продемонстрировать атрибуты вашего продукта.

Содержание события

Когда актеру Уиллу Смиту исполнилось 50 лет, вместо того, чтобы просто устроить большую вечеринку, он воспользовался возможностью, чтобы провести мероприятие с живым контентом «Прыжок», и его посмотрели миллионы людей по всему миру. Для «Прыжка» Смит прыгнул с вертолета над Гранд-Каньоном.

Событие заняло около 90 минут. До прыжка было около 60 минут контента, размещенного давним приятелем Смита Альфонсо Рибейро, включая интервью со Смитом и его семьей, а также были засняты и эксперты, демонстрирующие процесс создания и выполнения такого подвига. В ходе мероприятия с трансляцией в прямом эфире зрители со всего мира пожертвовали средства на благотворительность Смита.

4 нетрадиционных способа создания оригинального контента, который завоевывает клиентов: в их числе документальные фильмы и благотворительные акции

Мозговой штурм о том, как ваш бренд может создать единовременное специальное мероприятие, которое заинтересованная аудитория захочет настроить и посмотреть, важен для дальнейшего развития. Событие даже не должно быть напрямую связано с вашим продуктом или услугой, если цель состоит в том, чтобы представить новую аудиторию вашему бренду или подключить существующую аудиторию к вам на более глубоком, более эмоциональном уровне. Просто сделайте что-то, что ошеломит других, а также привлечет их внимание.

Документальные фильмы

Вы, наверное, не понимаете, как может быть связан документальный фильм с маркетингом. Однако это вполне логично. Например, не так давно один бренд создал подобное кино, и в нем даже не было речи о самой фирме. Это было нечто пространное, но привлекающее внимание окружающих.

Документальный фильм был без упоминания бренда, который его создал. Конечно, бренд получил множество наград, так как все знали, кто спонсировал фильм и как представители этой фирмы говорили об этом на мероприятиях.

4 нетрадиционных способа создания оригинального контента, который завоевывает клиентов: в их числе документальные фильмы и благотворительные акции

Работая над достижением своих бизнес-целей, рассмотрите возможность использования подробного контента в форме документального фильма, чтобы рассказывать уникальные и интересные истории, которые имеют отношение к вашей отрасли и работе, которую вы делаете.

Что это даст?

Это не только поможет покупателю преодолеть ту неизвестность, которой окутано (пока что) ваше дело, но и в целом отроет ему глаза на отрасль в общем. Чем больше вы людей осведомите, тем быстрее окупится ваш бизнес. А что может достучаться до человека лучше, чем старый-добрый кинематограф?

Конкурсы и благотворительные акции

Некоторое время назад в Буэнос-Айресе группа предпринимателей организовала специальное мероприятие. Оно было, скорее всего, в большей степени благотворительным, но привлекало людей к проблеме того, что в городе не так уж и много независимых бизнесменов. Это событие помогло привлечь новых людей к этому делу. В финале мероприятия даже предлагалось наставничество от известных предпринимателей города для финалистов.

Подумайте, как вы можете поднять те проблемы, которые важны для сообществ, частью которых являются ваши клиенты и ваша компания. Запишите то, что вы делаете, чтобы поделиться с миром. В конце концов, гораздо важнее, когда вы показываете, что вы делаете, а не просто называете себя громкими и пафосными словами в Сети, чтобы увеличить известность.

4 нетрадиционных способа создания оригинального контента, который завоевывает клиентов: в их числе документальные фильмы и благотворительные акции

Вы зарекомендуете себя в том сообществе, на которое и была нацелена подобная стратегия. Возможно, позже ваш подвиг распространится и дальше, что непременно вызовет ажиотаж и больше потенциальных клиентов.

Заключение

Даже в мире, где контента в изобилии, ваш может выделиться. Используйте некоторые из идей, приведенных выше, для создания оригинального контента, который люди с нетерпением ждут.

Эти способы смогут серьезно поднять вашу известность не только в родном городе или стране, но и за рубежом. Также вы сможете предстать перед клиентами как профессиональный предприниматель, который предоставляет хорошие услуги и товары для всех и каждого, а не тем, кто будет просто рассказывать о своих подвигах без доказательств.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.