Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

The Wall Street Journal уверенно держит планку самого популярного журнала современности. Издание находится на рынке давно, и нет ни одной сферы, которую бы не затрагивали его материалы. Журнал существует около 28 лет и за все время заработал почти 2 млрд долларов. В пересчете на более короткий временной промежуток журнал зарабатывал почти 196 тысяч долларов в день.

С чего все началось

Журнал имеет финансовую направленность и за весь период своего существования ни разу не изменил свой курс, превратившись таким образом в одно из самых авторитетных изданий мира. Но мало кто задумывается над тем, как и почему издание с первых дней существования получило такую популярность. Все дело в нескольких «волшебных» абзацах, которые написал Мартин Конрой — популярный рекламный директор.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Именно с его легкой руки началось в том числе и распространение журнала через прямую почтовую рекламу. Написанный им текст помогал издателям продавать журнал вплоть до 2003 года.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Ничего не менялось, кроме розничной цены на журнал и каких-то минимальных, незначительных изменений. После этого года над журналом осуществили ребрендинг. Однако работа Мартина Конроя осталась в учебниках по рекламному бизнесу и маркетингу. В общем, эта история у всех на слуху. Но суть ее в другом: в своем рекламном тексте Конрой использовал все известные человеку методы копирайтинга.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Что в письме

Вы, наверное, хотите узнать, что за продающее письмо создал Мартин Конрой. Переведу его вкратце. Скажу лишь, что это письмо-история о двух молодых людях. Итак.

Около 25 лет назад двое молодых людей окончили один и тот же колледж. Они были очень похожи внешне и успехи у них были одинаковые. Оба строили грандиозные планы на будущее.

Через 25 лет они приехали в колледж, который окончили, на празднование его юбилея. Мужчины были по-прежнему очень похожи. После окончания колледжа молодые люди устроились в одну и ту же компанию, женились, у них появилось по трое детей. Однако различие между ними все-таки было: один из них был менеджером, другой — президентом компании. У вас возникнет вопрос: почему так?

Вероятно, вам приходилось задумываться, почему иногда при одинаковых стартовых ресурсах одни люди добиваются всего, другие — ничего. И дело тут вовсе не в желании добиться успехов, уме и интеллекте. Различие в том, какими человек обладает знаниями и как он их использует. Именно поэтому я пишу для вас, читателей. Я даю вам знания.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

The Wall Street Journal не похоже ни на одно из существующих. На сегодняшний день это единственная в Америке деловая газета, выходящая в тираж каждый день. Ее создает большой штат специалистов в сфере бизнеса. К вашему вниманию все деловые новости мира с исчерпывающим анализом. Большая часть информации не появится больше нигде. Вы можете самостоятельно проверять это на протяжении 13 недель всего за 28 долларов. Это самый короткий период подписки на наш журнал.

Если вы оформите подписку на более долгий срок, сэкономите еще больше. Годовая подписка обойдется вам в 107 долларов, чистая экономия составит 20 долларов. Просто заполните бланк и отправьте по почте. Если журнал не оправдает ваших надежд, мы всегда сможем разорвать соглашение и вернуть вам деньги за неиспользованное время подписки.

Я не обещаю, что успех сразу же придет к вам. Но информация, которую вы будете получать, будет самой полезной, интересной и надежной.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Правда или ложь

Согласитесь, неплохо. Два миллиарда долларов за несколько абзацев простого текста. Но оно того стоило, не правда ли? Однако существует теория, и, кстати, она довольно популярная, что Мартин Конрой написал этот текст не сам, а украл его из другого, более раннего издания. По сей день специалисты теряются в догадках, сам ли он написал этот текст, был ли текст действительно первым в этом жанре и не было ли в обращении других подобных писем.

Предположения

Если копнуть глубже в историю человечества, можно встретить нечто похожее. В Библии рассказывается о Рамзесе и Моисее. Один был царем Египта, другой пастухом. Оба получили одинаковое образование и воспитание, но в итоге одного принимают за наместника Бога на земле, другой же слушает слово Божье и несет его свет в народ. Все мы помним из уроков истории, что однажды Моисей вернулся и оставил Египет в огне. В качестве примера также можно привести братьев Каина и Авеля.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Популярная история

Самый ранний экземпляр рекламного письма и продающего поста относят к 1918 году. В письме рассказывается о двух клерках, работающих в Нью-Йорке и начинавших на равных условиях. Только карьера их развивалась по-разному, и в итоге клерк с лучшей памятью стал зарабатывать не менее 30 тысяч долларов в год, а его товарищ, имевший некоторые проблемы, остался на уровне заработка в 20 долларов в неделю. Имя человека, написавшего эту историю, кануло в небытие. Через год популярный рекламщик Брюс Бартон написал похожую историю, только в его рассказе главными героями были два солдата, которые участвовали в Гражданской войне.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Специалисты говорят о том, что в этом нет ничего особенного, уже написано множество подобных историй. Меняются только обстоятельства и имена. В этом и заключается искусство рассказывания историй, которые приносят деньги.

Все известные методы копирайтинга в одном продающем письме Мартина Конроя

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.