В Екатеринбурге зашла в кафе. Заглянув в меню, я не смогла сдержать смех: фото

Во время своего пребывания в Екатеринбурге я побывала в небольшом местном заведении, меню которого меня поразило. Я начала смеяться сразу, как только открыла его — у человека, составившего его, определенно неплохая фантазия, да и с чувством юмора тоже все в полном порядке.

Настоящие короли рекламы

Я убеждена в том, что хозяин данного заведения лично знаком с настоящим королем рекламы либо сам является таковым, иначе как объяснить присутствие в меню столь ярких названий. В этом кафе пицца называется «Устанешь веселиться», здесь есть веселый хот-дог и даже чебуратор с мясом, но больше всего мое внимание привлекла самса «Обхохочешься» и задорные сосиски в стакане.

В Екатеринбурге зашла в кафе. Заглянув в меню, я не смогла сдержать смех: фотоВ Екатеринбурге зашла в кафе. Заглянув в меню, я не смогла сдержать смех: фото

Увидев такие названия в меню, я сначала не поверила своим глазам, а потом поняла, что мне хочется попробовать здесь абсолютно все, ведь сразу и не поймешь, почему сосиски задорные, а отведав пиццу, я должна устать веселиться. Веселили меня пока что только названия предложенных блюд и то как-то без устали.

В Екатеринбурге зашла в кафе. Заглянув в меню, я не смогла сдержать смех: фото

Я заказала улетную шаурму и самсу, от которой должна была обхохотаться

Если честно, веселье прошло сразу, как только я получила свой заказ. Как оказалось, улетной здесь называют самую обычную шаурму, в составе которой лаваш и начинка из курицы, фирменного соуса (если честно, он такой же, как и везде), а также овощей. Стандартная шаурма весом около 200 г, к счастью, оказалась довольно вкусной.

В Екатеринбурге зашла в кафе. Заглянув в меню, я не смогла сдержать смех: фото

Самса тоже ничем особенным не удивила — это была обычная выпечка с начинкой из рубленого мяса и лука, с добавлением самых простых специй (соли, если честно, было маловато). Обхохотаться после нее мне точно не хотелось, но было вполне вкусно.

Уходя из заведения, я поняла, что попалась на самую стандартную маркетинговую уловку, ведь что, по сути, привлекло меня в этом кафе? Конечно же, нестандартные и весьма забавные названия, обещающими что-то необычное. Несмотря на это, я осталась сытой и довольной.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.