«Спутник V» — единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в «Ютубе» и ник в «Твиттере»

Разработанная в России вакцина «Спутник V» стала первым зарегистрированным препаратом этого класса. Сначала разработку отечественных ученых не ругал только ленивый. В западной прессе еженедельно появлялась масса «разгромных» статей. Наибольшую озабоченность у журналистов вызывало отсутствие публикаций исследований надежности и эффективности прививки. После статьи в британском медицинском журнале Lancet ситуация изменилась. Прививка получила международное признание.

Однако эксперты отмечают другой важный момент. Российский препарат — единственная вакцина в мире, активно продвигаемая через социальные сети. У «Спутник V» есть своя страница в «Фейсбуке», канал в «Ютубе» и аккаунт в «Твиттере».

Продвижение

«Спутник V» - единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в "Ютубе" и ник в «Твиттере»

В «Твиттере» аккаунт российской вакцины помечен «голубой галочкой». Эта страница является единственным официальным аккаунтом вакцины в указанной социальной сети. Количество подписчиков достигло отметки в 220 тысяч человек.

Люди, продвигающие ресурс, буквально заваливают читателей новостями со всего мира. Большая часть публикаций из стран, одобривших применение российского препарата. Естественно, все новости посвящены самой вакцине или проводимым в разных регионах планеты прививочным кампаниям.

При этом эксперты отмечают увеличение активности публикаций. В последнее время число сообщений заметно выросло.

Мнение маркетолога

«Спутник V» - единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в "Ютубе" и ник в «Твиттере»

Свое мнение по поводу активного продвижения российской вакцины высказала профессор маркетинга и заместитель декана по предпринимательству в Бизнес-школе Университета Сити Лондон. Кэролайн Вирц во время беседы с журналистами отметила склонность западных фармацевтических компаний к перестраховке во время продвижения разработанных ими продуктов.

Женщина подчеркивает, что после одобрения медикаментов и прививок Европейским агентством по лекарственным средствам компаниям приходится соблюдать все установленные регулятором правила. Некоторые из них касаются и цифрового маркетинга продукции.

Кэролайн отмечает строгость регламентирующих мер в Европе. По мнению женщины, правила продвижения лекарств в Старом Свете более жесткие, чем в США. В Соединенных Штатах Америки производители имеют право предлагать созданную ими продукцию напрямую. В Европе насчет этого действует более суровый регламент.

Однако женщина подчеркивает, что просто продвигать продукцию никто не запрещает. Разработчики могут сообщать людям результаты проведенных исследований, доказательства эффективности препаратов.

По мнению Кэролайн, разработчики вакцины «Спутник V» пытаются создать продукции имидж безопасного и надежного препарата. Вирц считает, что сделать это будет несколько проблематично.

Заявление

«Спутник V» - единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в "Ютубе" и ник в «Твиттере»

Ранее глава Российского фонда прямых инвестиций сообщал о причинах проведения масштабной рекламной кампании в социальных сетях. Кирилл Дмитриев отмечал, что усилия будут сосредоточены на предоставлении актуальной информации о вакцинации для глобальной аудитории. Публикации должны дать людям надежду на шанс скорого выхода из пандемии коронавирусной инфекции и возвращения к нормальной жизни без масок и обязательной изоляции.

Работа

«Спутник V» - единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в "Ютубе" и ник в «Твиттере»

Эксперты отмечают, что люди, ведущие социальные сети вакцины «Спутник V», довольно активно мониторят информацию в интернете и делятся всеми позитивными упоминаниями о препарате. Например, они могут опубликовать фотографии вакцинированных граждан, ретвитнуть чей-нибудь пост, посвященный российской прививке.

Периодически в социальных сетях «Спутник V» подчеркивают ошибки конкурентов. Например, не так давно разработчики поделились статьей о возникновении тромбоза у ряда людей, получивших вакцину компании AstraZeneca.

Сложности производства

«Спутник V» - единственная вакцина, у которой есть своя страница в «Фейсбуке», канал в "Ютубе" и ник в «Твиттере»

Разработчики российской вакцины продолжают противостоять и периодическим критическим замечаниям. Например, не так давно чиновники из ЕС отмечали, что объемы производства препарата пока оставляют желать лучшего.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.