Российскому пиву вручили медаль на международном конкурсе. — Что? — Да!

Российское производство принято ругать. А когда дело доходит до товаров, которые оценивают субъективно, — ругать вдвойне. Традиционно достается и российскому пиву, а зря: многие сорта успешно представляют страну на международных конкурсах и привозят медали разного достоинства. Не стал исключением и британский конкурс International Beer Challenge, где бронзой отметилось российское пиво «Арсенальное»

Зачем это нужно?

Участие в международных дегустационных конкурсах, где судьи выбирают победителей вслепую — это не только способ доказать что-то скептикам. Это способ повысить свои продажи и открыть для себя новые рынки.

Например, организаторы International Beer Challenge в Великобритании выделяют семь основных причин для участия в конкурсе и получения одной из наград:

  • Рост доверия к бренду со стороны представителей торговли и победителей.
  • Демонстрация профессиональному сообществу и широкой аудитории своей приверженности качеству, инновациям и разработке новых продуктов.
  • Увеличение продаж.
  • Присутствие в мировых медиа благодаря обширной редакционной поддержке пресс-службы Drinks Retailing News и выходам в изданиях – информационных партнерах конкурса.
  • Возможность получить обратную связь от лучших в мире дегустаторов, в том числе в сравнении с прямыми конкурентами.
  • Использование логотипа IBC на упаковке для маркетинговых целей.
  • Получение образцов сортов пива, которые получат медали конкурса.
  • Российскому пиву вручили медаль на международном конкурсе. - Что? - Да!

    Это точно авторитетный конкурс?

    Да, это один из самых известных дегустационных конкурсов пива на планете. International Beer Challenge в этом году проводится уже в 21-й раз. За это время конкурс разросся до 72 номинаций — все сделано для того, чтобы максимально отразить палитру вкусов янтарного напитка. Согласитесь, странно сравнивать лагер и портер?

    В итоге сегодня представители более 30 стран присылают свои лучшие сорта на конкурс, а их оценивает коллегия из 60 профессиональных жюри (пивовары, ведущие импортеры и ритейлеры, журналисты и дегустаторы) по четырем критериям: вкус, аромат, послевкусие и внешний вид.

    И это точно работает?

    Мы не можем утверждать на 100%, но бронзовая медаль, которую вручили «Арсенальному» в самой популярной номинации «Лагер» (подкатегория «Светлый лагер»), должна положительно повлиять на его продажи в 15 странах, куда сегодня экспортируется этот бренд.

    Российскому пиву вручили медаль на международном конкурсе. - Что? - Да!

    Кто знает, возможно, и в других странах после этого триумфа задумаются о том, чтобы «пиво с мужским характером» пополнило ассортиментную линейку — для потребителей во многих уголках планеты российское пиво сродни экзотике.

    Российскому пиву вручили медаль на международном конкурсе. - Что? - Да!

    Впрочем, как минимум один положительный момент от участия в конкурсе есть — о награде узнают читатели и, может, кто-то из российских потребителей станет меньше ругать отечественный продукт, ведь его оценили в Великобритании — на родине многих известных на весь мир сортов пенного.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.