• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Получилось не хуже, чем в ресторане»: шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Наверное, нет на свете таких людей, которым не приходилось бы хоть когда-нибудь жарить мясо. Если не для себя, то для родных и близких. А если вы являетесь шеф-поваром, то и для своих клиентов. Герой нашей статьи поделился интересным лайфхаком. Он готовит великолепные стейки с помощью тостера.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Вирусный прием

Итак, шеф-повар из Дарема, владелец паба, нашел в Интернете оригинальное видео. Он решил испробовать этот эксперимент, купив дешевый тостер и добавив в него несколько разных кусков мяса, чтобы посмотреть, как они получатся. Фотографиями мужчина поделился на своей странице в социальной сети «Фейсбук».

Судя по подписям повара под постом, он сам был невероятно удивлен тем, что вкус получился ничем не хуже, чем если бы мясо было прожарено обыкновенным способом. Результат мужчину действительно впечатлил. Как, впрочем, позже и его подписчиков.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Эксперименты шеф-повара

Герой статьи попробовал приготовить несколько вариантов мяса. Для начала он стал экспериментировать с настройками тостера. Первый кусок получился слегка недожаренным. Поэтому пришлось отправить его в тостер повторно. В этот раз повар его пережарил, поэтому стал рассчитывать время, которое понадобится для готовки идеального стейка.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере "Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере "Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Третий стейк получился средней прожарки, с красивой золотистой корочкой снаружи и нежным мясом внутри. Одним словом, это был так называемый метод проб и ошибок.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

После этого экспериментировать шеф-повар стал не только с разными настройками тостера, но и с разными видами мяса. И свинина, и говядина, и даже куриное филе получились необыкновенно вкусными.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Мужчина написал: «Это было действительно вкусно, все было тщательно прожарено. Если кто-то не знает, как приготовить хороший стейк, просто отправьте его в тостер. Я сам лично не буду никому такое блюдо подавать, но не предложить такой вариант подписчикам просто не мог».

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

Привлечение клиентов

Несмотря на пандемию и карантин, из-за которых бизнес шеф-повара заметно пострадал, его служба подачи блюд навынос загружена как никогда, а это значит, что он стремится к расширению. «Мы занимаемся продажей навынос и доставкой на дом, и нам повезло, что наши клиенты действительно лояльны к нам», — сказал герой статьи.

"Получилось не хуже, чем в ресторане": шеф-повар проверил трюк из Сети и приготовил мясо в тостере

«Реакция на стейк в Интернете была потрясающей. У меня много подписчиков в соцсетях, но я предупредил людей не пробовать готовить это дома. Мало ли, что у них получится. Но я сам не ожидал, что результатом останусь доволен, ведь стейки получились ничем не хуже, чем в ресторане».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.