Официант случайно принес клиенту дорогое вино. Но руководство его не наказало

В жизни случаются невероятные истории, которые связаны с заказами в ресторане. Официанты очень часто путают заказы, приносят совершенно другие блюда и напитки. Такие промахи не являются серьезными, если это не касается огромных денег. Одна из таких нестандартных ситуаций произошла и в Англии.

Невероятное везение для клиента и шок для официанта

В Англии случилось невероятное, один из официантов перепутал заказ и подал клиенты вино Château Le Pin 2001 года, бутылка которого стоит 4500 фунтов стерлингов или $5758. Случилась эта история в Манчестере. Прославился один из наиболее известных стейк-хаусов под названием Хоксмур.

Официант случайно принес клиенту дорогое вино. Но руководство его не наказало

На самом же деле в заказе было вино Chateau Pichon Longueville Comtesse de Lalande 2001 года. Стоит бутылка такого благородного напитка 260 фунтов стерлингов или $335, что практически в 15 раз дешевле, чем более благородное Бордо этого же урожая.

Официант случайно принес клиенту дорогое вино. Но руководство его не наказало

Хоксмур перевел инцидент в шутку. Были размещены посты во многих социальных сетях. Люди с радостью участвовали в обсуждении везения человека и ошибки официанта. В любом случае, постоянные клиенты поддерживали сотрудника стейк-хауса и всячески подбадривали его комментариями.

Комментарии представителей стейк-хауса

Путаница произошла вечером, когда было очень много гостей. Официант перепутал бутылку на стойке. Это случилось из-за того, что оба Бордо произведены в один и тот же год. Внешний дизайн тары практически идентичен.

Официант случайно принес клиенту дорогое вино. Но руководство его не наказало

Гости, которые получили «дорогую» подмену, оценили невероятный вкус вина и пытались заказать вторую бутылку. Именно в этот момент менеджер и заметил ошибку. Если клиенты знали бы ценник своего напитка сразу, то не спешили бы пить вино, наслаждаясь вкусом и ароматом.

Некоторые критики стали язвительно комментировать подмену. Но владелец и персонал выступили в защиту официанта. Многие решили, что это будет замечательной шуткой над сотрудником, когда он немного оправится от произошедшего.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.