Не нужно быть боярином: как мстят нелюбимым клиентам официанты

Некоторые думают, что если они выступают в роли клиента, то могут позволить себе все. Невежливое обхождение с официантами в данном случае может дорого обойтись, ведь эти люди знают миллион способов отомстить. И далеко не всегда вы заметите это, и вряд ли сможете потом что-то доказать. Вот как мстят официанты тем, кто невежлив с ними. Задумайтесь лишний раз перед тем, как нахамить им в следующий раз.

Как «умаслить» клиента

Не нужно быть боярином: как мстят нелюбимым клиентам официанты

Некоторые официанты подают слишком сильно замороженное масло — его невозможно ни на что намазать. Другие же, наоборот, нагревают его и делают превосходный трюк: зажимают полумягкое масло между большим и указательным пальцами, потом подходят к столу клиента и кладут руку на спинку стула, как бы невзначай. Стоит откинуться назад — и одежда испорчена.

Случай со стейком

Один официант ресторана рассказал, как клиент стал кричать, что их стейк ужасен, что он мог бы купить кусок мяса получше в McDonald’s. Работник предложил заменить его, но тот продолжал кричать и оскорблять официанта. Через 10 минут он вернулся с чизбургером из McDonald’s и картошкой фри, уронил тарелку перед ним и сказал: «Вот ваш кусок мяса получше, сэр. Все, что вам было нужно — это просто попросить».

Интересно, что после этого мужчина за столиком вдруг засмеялся. Он стал постоянным клиентом и часто приводил своих деловых партнеров и заново переживал историю о том, как официант «поставил его на место».

С пола прямо в тарелку

Не нужно быть боярином: как мстят нелюбимым клиентам официанты

Чаще всего официанты попросту бросают еду, предназначающуюся хамоватому клиенту, на пол, а потом кладут все это в тарелку. Так поступают со стейками, пастой, булочками и чем угодно еще. Иногда поливают салаты грязной водой или вытирают стол хлебом, а потом дают его клиенту.

То же делают и со столовыми приборами — валяют по полу или вытирают грязной тряпкой. Внешне это трудно заметить, но сам-то официант знает, что все грязное. Иногда половой тряпкой могут даже протереть тарелки. От средства для мытья пола они будут блестеть, но будут ли чистыми при этом?

Другие мелкие пакости

Не нужно быть боярином: как мстят нелюбимым клиентам официанты

Иногда официанты накладываю побольше льда в стакан, а напитка льют чуть-чуть. Добавляют в острое блюдо столько перца, что рот клиента горит, а напитки специально долго не приносят. Подают несвежий хлеб, пончики на тарелку кладут глазурью вниз, приминая их сверху. Они усаживают хамоватых клиентов рядом с туалетом, намеренно «путают» заказы или делают их слишком долго.

Частая месть неугодным клиентам — не отдать забытую за столиком вещь. Так у людей пропадают бесследно кошельки, ключи от авто, шарфики, зонтики и прочие вещи. Например, одна официантка призналась, что выбросила так забытый клиентом парковочный талон. Правда, за это сам официант может ответить перед законом, но ведь вину нужно еще доказать. Также бывает, что при расчете у клиента вдруг не срабатывает карточка (на самом деле с ней все в порядке).

Очень раздражает и обижает работников, когда им просто швыряют деньги или карточки. Тогда они могут тоже швырнуть сдачу в ответ. И хорошо, если она упадет на стойку, а не под нее. Собирать монеты они точно потом не полезут. Если не хотите оказаться участником одной из таких историй, обходитесь вежливо с теми, кто подает вам еду. Иначе месть официанта может дорого вам обойтись.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.