С появлением Интернета и социальных сетей у простых людей появилась возможность узнать секретные методы, которые применяются во многих сферах, в частности в пищевой промышленности. Так, недавно один из сотрудников сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» раскрыл секрет, как готовят лук.
Обезвоженный продукт
Один из работников фастфуда загрузил видео в «ТикТок». Ролик очень быстро стал вирусным и набрал свыше двенадцати миллионов просмотров. Зрители были шокированы увиденным, а именно тем, какой лук используют при приготовлении бургеров.
В чем же заключается секрет? Сотрудник «Макдоналдса» в ролике пояснил, что сотрудники используют заранее нарезанный лук для того, чтобы сэкономить время на готовке. Луковые кольца поступают в рестораны в больших паках уже в измельченном виде.
Но главный секрет заключается в том, что продукт является обезвоженным. То есть еще на производстве из него удаляют лишнюю влагу, высушивают.
«Оживление» лука
Логичный вопрос: почему тогда в бургерах из «Макдоналдса» не встречаются засушенные луковые кольца? Все просто: перед подачей продукт обрабатывают следующим образом. Небольшое количество лука высыпается в глубокую емкость, затем туда добавляются кубики льда и немного жидкости.
Лук впитывает влагу и как будто становится свеженарезанным, сочным. Вот и весь лайфхак.
Благодаря ему не нужно долго готовить все ингредиенты для того, чтобы собрать бургер воедино. Это значительно упрощает работу персонала сети ресторанов быстрого питания. Появляется возможность обслужить больше клиентов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Реакция людей
Пользователи Интернета неоднозначно отреагировали на такой метод готовки. «Тошно смотреть», «Это отвратительно», «Сколько лет этому луку? Почему нельзя подавать свежий продукт?» — сокрушались некоторые люди в комментариях и возмущались тем, как ресторан обманывает клиентов.
Другие заступились за «Макдоналдс», напомнив о том, что руководство не скрывает, что бургеры изначально являются полуфабрикатами. Из развозят по ресторанам, а там уже поварам остается их подготовить к подаче. «Не вижу ничего катастрофичного», «А вы думали, что повара будут стоять и часами нарезать лук? Смешно», — написали люди в комментариях под видео.
Уточнение
Автор ролика обновил публикацию и внес правки. Он сказал, что обезвоженный лук используют для чизбургеров и бигмаков, а вот для гамбургеров применяют только свеженарезанные луковые кольца. Интересно, кого-нибудь успокоило такое уточнение?