• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Исследование показало: россияне перестают делать заготовки на зиму

Все меньше и меньше жителей России делают заготовки на зиму. Эта традиция сохранялась еще со времени древней Руси. Тогда ни один дом не обходился без квашеной капусты, а также всевозможных солений и варений. В период Советского Союза эта традиция была сохранена, издавалось множество книг с рецептами. Но сейчас все изменилось.

Исследование показало: россияне перестают делать заготовки на зиму

Данные исследования

Эксперты холдинга «Ромир» провели исследования, и оказалось, что только 31 % жителей страны делают заготовки на зиму. Большинство из них имеют в своей собственности дачу или живут в частном доме (89 % опрошенных). Эта цифра даже в 2011 году была намного больше, тогда 50 % россиян делали заготовки. В 2015 году цифра снизилась до 47 %, а в 2019 — до 33 %.

Исследование показало: россияне перестают делать заготовки на зиму

88 % из делающих заготовки обязательно консервируют овощи и фрукты. А 36 % респондентов даже ходят в лес, собирают там ягоды и грибы. 76 % из них делают это с целью заготовить дары леса на зиму.

К исследованию было привлечено 1500 человек в средней возрастной группе от 18 до 60 лет из разных регионов России.

Исследование показало: россияне перестают делать заготовки на зиму

В 2019 году подобное исследование показало, что для 15 % опрошенных консервация является половиной их продуктовой корзины зимой. Отсюда можно сделать вывод, что заготовки на зиму делают самые бедные слои населения. Но интересен и еще один факт — россияне стали намного меньше потреблять фрукты и овощи, возможно, в этом тоже кроется причина снижения количества людей, которые делают консервацию на зиму.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.