• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Искусство организации разрозненных идей для написания

Публикации и написание статей

Найти замечательную идею для блога, рассказа или статьи несложно – вокруг нас кипит жизнь, подпитывая новыми мыслями и образами. Но что делать, когда хороших идей накопилось много? Их не хочется терять, а воплотить в реальность все сразу не позволяет слишком малое количество часов в сутках. Так вот, идеи нельзя оставлять пылиться на полке, нужно уметь их организовать и тогда вы никогда не потеряете ни одну замечательную мысль.

Храните и классифицируйте свои идеи

Каждый день вы сталкиваетесь с массой идей, предложений, просьб и мыслей. Они приходят отовсюду – от друзей, из блогов, новостей и прочитанных книг. Их так много, что кажется невозможным запомнить и сохранить все. В этом случае на помощь готовы прийти современные технологии. Приложение Evernote позволяет вам записывать все ваши идеи, причем не просто записывать, а классифицировать и разделять их по интересам, темам и важности.

Составляйте план будущей статьи

Многие писатели не любят этот метод, и в самом деле, он плохо подходит для художественной литературы в силу своей сухости и линейности. Наш мозг не работает так четко. Но если вы пишете информационные статьи, новости, обзоры, то вам важна краткость и скорость. Можно записать основную мысль и, отталкиваясь от нее, выделить несколько раскрывающих тему пунктов. Заранее обозначенные основные идеи и структура намного облегчат вам последующую работу.

Искусство организации разрозненных идей для написания

Изображайте идеи графически

Идеи не всегда четко связаны друг с другом, а теряя логическую нить, вы рискуете потерять и саму идею. Для четко прослеживаемой связи полезно использовать графическую карту мыслей. Она похожа на гроздь винограда, когда от одной основной идеи отходит масса новых, разнообразных мыслей и образов. Начните с главной мысли, написанной в центре листа бумаги, и от нее отводите «ветки» с размышлениями. Лучше всего использовать разноцветные чернила, тогда легче будет проследить, откуда пришла новая идея и с чем она связана.

Создайте картотеку своих идей

Для продолжительных и объемных проектов, таких как серия статей или роман, полезно использовать картотеку – несколько листов бумаги, на которых вы сможете указать темы, идеи и планы их развития. Работая над проектом, вы можете достать картотеку, разложить ее на полу или на столе и переставлять и менять темы так, как вам угодно в данный момент. С помощью картотеки вы можете с легкостью следить за структурой произведения и не позволять себе уходить от главной темы.

Искусство организации разрозненных идей для написания

Призывайте к действию

Важно знать цель каждой своей статьи. Сначала самостоятельно ответьте на вопросы о том, зачем вы это пишете, что является главным призывом статьи, новости или рассказа. Возможно, вы хотите, чтобы люди купили ваш товар, зашли на ваш сайт, пожертвовали деньги на благотворительность или лучше следили за своим здоровьем? Как только вы узнаете ответ на этот вопрос, писать сразу станет легче. Вы можете призывать прямо или намекать, начинать с введения или подготовить почву, а главную мысль высказать в заключении. Фокусируясь на призыве к действию, вы не позволяете своим идеям убегать в разные стороны – у вас есть цель, и вы знаете, как ее добиться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.