«Дорогая Кристина, 4 часа назад мы выгнали вас»: ресторан ответил обидчивой посетительнице на ее негативный комментарий

Некоторые люди скептически относятся к пандемии и считают, что «антиковидные» меры предосторожности только портят жизнь. Однако предприниматели вынуждены соблюдать эти правила и заставлять своих клиентов поступать так же. Иногда это приводит к конфликтам.

Претензии

Эта история произошла в испанском городе Вальядолид, в ресторане Nice. Управляющий заведением Гонсало Сориано был в шоке, когда прочитал негативный отзыв на Trip Advisor от одной из посетительниц по имени Кристина. «Не рекомендую. Низкое качество обслуживания, много глупостей с мерами безопасности. Что касается еды, то она паршивая. Я думаю, ресторану нужно сменить управляющего», — написала девушка. Помимо этого она добавила, что в ресторане плохая вентиляция, плохое освещение, что не хватает естественного света и что вообще локация оставляет желать лучшего.

"Дорогая Кристина, 4 часа назад мы выгнали вас": ресторан ответил обидчивой посетительнице на ее негативный комментарий

Нарушительница порядка

Гонсало посчитал такую критику несправедливой. Мало того, он вспомнил ту самую посетительницу. Эта девушка категорически отказалась соблюдать «антиковидные» меры, предписанные для всех посетителей. Она устроила скандал, из-за чего администрация ресторана была вынуждена обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов. Так что Гонсало молчать не стал, а ответил обидчице, опубликовав пост следующего содержания.

Разоблачение

«Дорогая Кристина, — начал пост Гонсало. — Четыре часа назад мы выгнали вас из ресторана за несоблюдение «антиковидных» правил. Мы даже были вынуждены вызвать полицию. Надеюсь, с вами все в порядке. Наблюдать за тем, как вы покидаете ресторан, было самым радостным событием для меня в тот день».

"Дорогая Кристина, 4 часа назад мы выгнали вас": ресторан ответил обидчивой посетительнице на ее негативный комментарий

Далее Гонсало разоблачил Кристину, дав ссылку на предыдущие ее посты после посещения этого же ресторана. В сентябре 2020 года она писала, что цены отличные, еда вкусная, соблюдение «антиковидных» мер на высоте, обслуживание просто супер. И мало того, она рекомендовала заведение к посещению всем. Также Кристина бывала в ресторане и в 2019 году и тоже оставила положительный отзыв.

"Дорогая Кристина, 4 часа назад мы выгнали вас": ресторан ответил обидчивой посетительнице на ее негативный комментарий

Гонсало акцентировал внимание на том, что первые два отзыва кардинально отличаются от последнего. Почему же в сентябре прошлого года Кристину устраивали «антиковидные» меры, а теперь нет? Может, это не ресторан изменился, а она сама изменилась?

В общем, ясно одно: об объективности отзыва Кристины не может идти речи. Сегодня человек говорит одно, завтра — другое, что уже подрывает доверие к нему. Вот так Гонсало удалось разоблачить нарушительницу порядка и восстановить свое честное имя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.