• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Детская бутылочка: странный тренд в дубайском кафе Einstein вызвал замешательство и негативную реакцию

В погоне за клиентами креативщики порой заходят слишком далеко. Их немыслимые комбинации часто оказываются за гранью понимания. Подобное произошло сразу в парочке кафетериев в Объединенных Арабских Эмиратах. Здесь стали подавать кофе и коктейли в детских бутылках с соской.

Двойной эспрессо в детской бутылочке для взрослого бородатого дяди

С марта в некоторых кафе в ОАЭ различные напитки подают в бутылочках для кормления младенцев. Чудачество началось в Einstein Cafe, сети общепита, где клиентов балуют изысканными десертами. Их филиалы разбросаны по обширному региону в Персидском заливе — от Дубая до Кувейта и Бахрейна.

Детская бутылочка: странный тренд в дубайском кафе Einstein вызвал замешательство и негативную реакцию

Посетители испытали настоящий стресс, когда вместо привычных чашек или одноразовых стаканчиков официанты поднесли детские бутылки с модными принтами. Конечно, в них не было молочной смеси или безлактозного питания для младенцев, но пить кофе из соски никто не стал. По задумке менеджеров такое новшество должно было понравиться завсегдатаям заведения, однако подавляющее большинство клиентов выразили свое недоумение и возмущение, не оценив старания баристы. Неодобрительная реакция и явная растерянность посетителей пресекли развитие новой тенденции.

Как могла родиться такая безумная идея?

Детская бутылочка: странный тренд в дубайском кафе Einstein вызвал замешательство и негативную реакцию

Наверное, длительное перенапряжение, тревога и стресс из-за пандемии коронавируса подтолкнули креативных менеджеров к поиску нестандартных путей развития бизнеса. Но, согласитесь, детская бутылочка на подносе официанта — это уже явный перебор! Пресса не замедлила пройтись по этой идее: «После долгих месяцев пандемии со всеми невзгодами, страхами и неопределенностью эмоции наконец-то нашли выход!»

Но есть люди, которые с юмором отнеслись к ноу-хау. Они беззастенчиво радовались жизни, фотографировали непривычную тару и вспоминали детство. Особо находчивые посетители принесли свои детские бутылочки в кафе, чтобы бариста наполнил их. Калейдоскоп бутылочек для младенцев с красочными напитками сразу попал в Instagram и TikTok и собрал сотни тысяч лайков! Кажется, родился новый тренд.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.