Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Кристин Ма-Лау является основателем и директором Академии личности в Гонконге. Это ведущее учебное заведение, которое занимается обучением детей в возрасте до двенадцати лет. Женщина создала школу из-за своей страсти к воспитанию и обучению. Она хочет воспитывать в детях характер и ценности, считая, что, интеллект и характер – это цель настоящего образования.

Кристин Ма-Лау также является основателем и председателем Фонда образования детей. Эта организация возглавляет ежегодную общегородскую кампанию Дня ребенка. Она приглашает школы, организации и компании принять участие в мероприятиях, направленных на развитие сильных сторон характера ребенка.

Что мотивировало Кристин на создание Академии личности

Кристин — профессор университета в Гонконге, а также советник Центра религиозного и духовного образования при этом учреждении. Она имеет степень магистра образования в Пенсильванском университете по специализации в области развития детей и степень бакалавра экономики и философии Лондонской школы экономики. За ее плечами годы учебы и практики. Поэтому она посчитала нужным делиться своим опытом с родителями и помогать им в воспитании детей.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Заслуги Кристин

Как эксперт по воспитанию характера, Кристин пользуется популярностью среди самых разных людей. Она проводит беседы и семинары для студентов, а также ведет беседы с родителями, организует тренинги для учителей и социальных работников. Она выступала в Гонконгском университете, в колледже совместного обучения Святого Павла, колледже Святого Стефана и Международной христианской школе. Это лишь небольшая часть ее деятельности.

Ее страсть к обучению детей выходит за рамки ее работы в Академии личности. Успехи Кристин помогли ей стать председателем комитета по услугам «Выбор матери». Также она является послом кампании «Потому что я девушка», которая направлена ​​на продвижение образования и возможностей для девочек из малообеспеченных семей во всем мире.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Уроки жизни

Кристин преподавала психологию еще в 2003 году в международной школе, а также помогала подросткам в местной церкви. К 2008 году женщина поняла, что образование — это ее призвание. К этому времени она уже твердо усвоила, что гонконгские дети весьма умны. Важно только направить их в правильное русло. Этому Кристин и посвящает свою жизнь.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Да, детей заставляют учить английский, математику и естественные науки, осваивать пять инструментов и заниматься несколькими видами спорта. Они получают награды, сертификаты и составляют портфолио, но учат ли их устойчивости? Знают ли они, что означает упорно идти к цели? Знают ли они, что такое уважение? Умеют ли они строить отношения с другими людьми? Есть ли у них собственное чувство идентичности? Вносят ли они свой вклад в сообщество? Именно эти критерии самые важные в жизни. Знания из области математики или географии стоят на втором месте.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта

В привычных нам системах образования много внимания уделяется интеллекту. Если у вас есть знания, но нет характера, вы можете неправильно использовать свои способности. Интеллект — это всего лишь инструмент. Характер определяет то, как вы этим инструментом пользуетесь. Чтобы развивать именно характер, в 2008 году и была открыта Академия личности. Изначально у Кристин была маленькая команда.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Преподаватели сами писали свой учебный план. Их развитию помогала вера в три вещи. Во-первых, они хотели помочь детям понять, что они собой представляют. Во-вторых, дети должны понимать, каковы их ценности. В-третьих, они помогают детям строить отношения с друзьями и семьей. В конечном итоге ученики должны внести свой вклад в общество. На данный момент в Академии личности обучено более восьми тысяч студентов. Теперь команду Кристи приглашают проводить семинары в школах.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Сердце и душа

Когда Кристин открывала свое учебное заведение, она рассказала об этом подруге, которая предложила пригласить в проект друзей, заинтересованных в образовании. Так в команде оказались врачи, художники и другие спикеры. Кристин построила успешный бизнес, помогла тысячам детей. Кроме того, она встретила в собственной Академии своего будущего супруга. Поженились они в 2011 году. И сейчас они живут душа в душу.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Сила в цифрах

Развитие Академии личности привело к тому, что в 2016 году в Гонконге был впервые проведен День личности, на котором выступила группа преподавателей. Это был самый настоящий успех. В качестве участников было зарегистрировано более двухсот школ. Благодаря этому Кристин и ее команда создали Фонд воспитания характера. Это стало новым шагом в развитии Академии личности.

Чувство идентичности и общности у детей важнее наличия у них развитого интеллекта: именно этот принцип лежит в основе Академии личности в Гонконге

Методы и подходы к обучению

В Академии личности принята уникальная учебная программа, состоящая из трех частей, которая охватывает три ключевые области обучения. Они внедряются в учебный процесс постепенно, начиная с идентичности ребенка, заканчивая тесными отношениями с близкими, а за тем и с обществом. Только постепенное обучение и развитие поможет достичь результатов.

Также в Академии личности учителя пришли к выводу, что дети учатся лучше, если уроки проходят весело и беззаботно. Методика ориентирована на то, чтобы сразу переходить от теории к практике, чего очень не хватает в обычных школах. Вся концепция обучения представляет собой пятиступенчатый процесс. Он идеально подходит для развития личностных качеств у студентов Академии личности. Также преподаватели тесно сотрудничают не только с учениками, но и с родителями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.