А когда еще учиться? Американский нейробиолог предложил новую гипотезу, объясняющую функциональное назначение сновидений

Ученые по всему миру продолжают исследовать феномен ночных сновидений. Гипотез в этом случае много. Некоторые эксперты считают сны коктейлем из увиденных ранее событий, воображения и текущего состояния тела. Нейробиолог Эрик Хоэл из Университета Тафса придерживается иной точки зрения. Ученый предположил, что происходящие во время сновидений странности являются системой обучения мозга, так как они производят нетипичные для повседневной жизни ситуации. Своим мнением исследователь поделился через страницы авторитетного издания Patters.

Мнение ученого

А когда еще учиться? Американский нейробиолог предложил новую гипотезу, объясняющую функциональное назначение сновидений

Эрик Хоэл отмечает невероятное количество различных теорий, объясняющих причину возникновения сновидений. Ученый же считает, что во сне происходит обучение мозга. Центральная нервная система создает ситуации, периодически происходящие в реальности. Мозг старается собрать все события воедино, как-то их соединить и систематизировать.

А когда еще учиться? Американский нейробиолог предложил новую гипотезу, объясняющую функциональное назначение сновидений

Ученый отметил и другой важный момент. В комментариях к публикации Эрик Хоэл признался, что на такую гипотезу его вдохновили современные нейронные сети. Их обучение проходит по примерно такому же принципу. Эксперт подчеркнул, что специалисты иногда намеренно вносят разные сбои. Искусственный интеллект получает стимул для развития.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.