В последние годы диетология претерпела существенные изменения относительно того, какие продукты полезны или вредны для здоровья. Есть те, которые раньше имели плохую репутацию, но теперь эксперты говорят, что мы не можем жить без них.
Авокадо: вкусный источник питательной энергии
В эпоху диеты с низким содержанием жиров еще не так давно диетологи считали авокадо подозрительным из-за высокого содержания жира.
На самом деле фрукт действительно очень жирный: чашка авокадо вмещает около 21 грамма. Однако 14 граммов – это мононенасыщенные жиры. Исследования показали, что эти жиры могут действительно снизить уровень липопротеинов низкой плотности (ЛПНП), то есть плохой холестерин. «Вы должны задуматься о типе жира, который вы потребляете. Важно включать в рацион только полезные жиры», — говорит Эшли Амарал, диетолог из Banner Health в Аризоне.
Авокадо также наполнен витаминами и минералами, включая калий, магний, фолат, витамины К, С, Е, В5 и В6. Наконец, есть и другие преимущества. «Авокадо дает более высокий уровень насыщения, что означает, что вы будете чувствовать себя счастливее дольше», — говорит Саманта Куган, диетолог и директор программы диетологии и диетологии Университета Невады в Лас-Вегасе. Единственное предостережение состоит в том, что авокадо является высококалорийной пищей, поэтому Куган рекомендует употреблять его в умеренных количествах.
Яйца: традиционный источник белка
Чрезмерное потребление яиц связывали с повышенным уровнем холестерина и сердечно-сосудистыми заболеваниями. В то же время несколько исследований показали, что они не оказывают негативного влияния на уровень холестерина. В целом, эксперты признают, что яйца крайне полезны для здоровья.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Американская кардиологическая ассоциация рекомендует до четырех цельных яиц (т.е. яичных желтков) в неделю. Они содержат практически все витамины, необходимые человеческому организму, в том числе фолат и витамины D и B12.
Картофель: пища для мозга и мышц
Когда низкоуглеводные диеты стали популярными, некоторые фрукты и овощи приобрели плохую репутацию из-за высокого содержания сахара или крахмала. Картофель является одним из таких продуктов.
Калия в этом корнеплоде в 2 раза больше, чем в банане. Кроме того, он не содержит жиров и холестерина. То есть вы можете есть его без чувства вины, если это умеренное количество данной пищи, богатой углеводами. Лучше употреблять картофель в отварном или запеченном виде.
По словам Кугана, овощ также полезен для мозга — он обеспечивает его глюкозой, необходимой для функционирования органа. Наконец, он отлично подходит для восстановления запасов мышечного гликогена после тренировки.
Белый рис: быстрая энергия
Нежирный белый рис содержит витамин В6, магний и некоторые белки. Это хорошая новость, так как его легкий и приятный вкус привлекает практически всех. «Нет причин заменять его коричневым рисом, особенно после тренировки», — утверждает Куган.
Хотя не все эксперты в области питания согласны с этим, многие по-прежнему предпочитают обычный рис коричневому, его можно безопасно включить в свой рацион.
Орехи: хорошие жиры в небольших дозах
Это еще одна еда, которая вызвала много критики за высокое содержание жира. Научные исследования уже исправили эту ошибку: орехи полны мононенасыщенных и полиненасыщенных жиров, то есть жиров хороших видов. Они также содержат много клетчатки и белка.
Вы можете включить их в несладкие или сладкие блюда или схватить горсть во время перекуса, чтобы не морить себя голодом.
Попкорн: закуска, которую можно смело употреблять в пищу
В своей простейшей форме попкорн — это здоровая закуска, полная клетчатки и антиоксидантов, в том числе полифенолов, питательных веществ, которые способствуют здоровью мозга. Так зачем себе отказывать! Главное — следить за тем, чтобы он не был полит сладким сиропом.
Горький шоколад: очень правильный вариант десерта
Полугорький шоколад богат антиоксидантами, называемыми флавоноидами, которые полезны для сердца и могут улучшить когнитивные функции.
Хитрость заключается в том, чтобы есть небольшие порции, около 30 г, потому что даже горькая версия — это по-прежнему крайне высококалорийная пища.
Чем выше процентное содержание какао в шоколаде, тем выше концентрация питательных веществ, которые он будет содержать, и тем менее сладким он будет. Для хорошего баланса между питанием и вкусом 72% какао является лучшим вариантом.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
