Компания «Аман» известна по всему миру эксклюзивными и роскошными курортами в Бутане, Лаосе и Шри-Ланке, которые предлагают высокий уровень сервиса. Ее политика изначально была направлена на привлечение богатых клиентов. Однако совсем недавно руководство приняло решение о расширении и завоевании новых сегментов рынка. В 2022 году должен начать работать новый бренд, принадлежащий компании, под названием Janu. Под ним будут запущены отели бюджетной ценовой категории, рассчитанные на массового потребителя.
Чем вызвано решение?
Как рассказал в своем интервью Владислав Доронин, занимающий пост генерального директора Aman, запуск нового бренда выгоден по многим причинам. С каждым годом спрос на дешевые гостиничные номера увеличивается. Поэтому на плановом заседании было принято решение запустить новый бренд и построить ряд недорогих отелей, предлагающих высококачественный сервис за относительно небольшие деньги.
Что представляет собой Janu
Новый бренд будет не просто гостиничными комплексами. Его основная идея заключается в создании динамического, многофункционального и социального пространства для постояльцев. На территории отелей будут находиться лаундж-зона, бары и рестораны. Отдельное внимание уделяется кулинарной программе, в которую будут включены такие инновационные концепции, как ферментация и технология низкотемпературного приготовления блюд. Помимо этого руководство планирует открыть интерактивные обеденные зоны, предназначенные для «активизации чувств».
Также одной из идей, положенных в Janu, является продвижение социального здоровья. Оно предполагает сочетание высокоэнергетических групповых занятий, практик по развитию самосознания, а также оздоровительных и спа-процедур.
Таким образом отели Janu станут идеальным местом для бюджетного и качественного отдыха. Поэтому теперь хорошо отдохнуть могут не только богатые люди, но и обычные рядовые работники, не получающие слишком высокой зарплаты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание