Учитель придумал интерактивное упражнение с бумагой, чтобы преподать урок тем, кто сидит на задних партах и мешает всем остальным

Не всегда школьники осознают важность получения знаний. В основном на задних партах сидят те ученики, которым хочется позаниматься своими делами, а не грызть гранит науки. Очень часто они мешают вести урок. Один учитель не растерялся и придумал интерактивное упражнение, которое раз и навсегда решило проблему с дисциплиной.

Предсказуемые результаты

Начался урок в школе. Учитель стал объяснять новую тему. Вдруг он услышал смех, доносящийся из задних рядов. Это школьники, которым не слишком хотелось вникать в новый материал, веселились, думая, что педагог ничего не замечает.

Учитель придумал интерактивное упражнение с бумагой, чтобы преподать урок тем, кто сидит на задних партах и мешает всем остальным

Учитель не стал ругать их или наказывать. Рассказав материал, он предложил школьникам немного отдохнуть и развлечься. Педагог поставил пластмассовое мусорное ведро прямо возле доски и предложил ученикам представить, что у каждого появился внезапный шанс разбогатеть. Чтобы попасть в высшее общество и добиться финансового благополучия, необходимо бросить скомканный кусок бумаги точно в мусорное ведро.

Учитель придумал интерактивное упражнение с бумагой, чтобы преподать урок тем, кто сидит на задних партах и мешает всем остальным

Результаты были вполне предсказуемыми. Ребята с первых парт без труда попали в цель.

Учитель придумал интерактивное упражнение с бумагой, чтобы преподать урок тем, кто сидит на задних партах и мешает всем остальным

Школьники, которые сидели на задних партах, никак не могли бросить бумажный шар в ведро. Перед ними было много препятствий в виде других учеников. Большинство сидящих сзади не справилось с заданием.

Учитель придумал интерактивное упражнение с бумагой, чтобы преподать урок тем, кто сидит на задних партах и мешает всем остальным

Скрытый смысл

Тогда учитель пояснил суть такого трюка. «Чем ближе вы к своей цели, тем больше у вас шансов ее достичь. Когда вы слишком далеки от желаемого, то начинаете искать всяческие оправдания: впереди много препятствий, положение проигрышное и так далее. А те, кто изначально был близок к цели, могут спокойно сосредоточиться на задаче, ведь у них нет отвлекающих факторов», — пояснил учитель.

В классе стало тихо. Смысл сказанного учителем поняли все. На следующем уроке было уже гораздо меньше желающих сесть на задние ряды. А те, кто там оказался, слушали учителя внимательно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.