Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Полет, который является вполне естественным процессом для таких существ, как птицы и насекомые, очаровывает человечество на протяжении веков. Было много попыток поднять людей в небо, многие из которых потерпели неудачу. Именно из-за того что в истории полета было так много неудач и даже смертей, люди даже сегодня боятся летать. Многие из нас могут избежать полетов, но есть те, для кого полеты — работа. Пилоты не могут позволить страхам полета добраться до них. Один из способов, с помощью которого они справляются с любым беспокойством по отношению к полету, — это вера в определенные приметы.

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Не делать фото за пределами самолета непосредственно перед вылетом

Это суеверие может показаться немного странным для большинства, но есть пилоты, которые очень серьезно относятся к этому. Бывший пилот Второй мировой войны вспоминает о коллеге-пилоте, который серьезно воспринял это суеверие. За день до миссии он позволил сделать свою фотографию, а затем на его самолет напали. Он едва вернулся — на одном двигателе. После этого, если кто-то когда-нибудь его фотографировал, он не летал в тот день.

Есть определенные блюда перед полетом

Мы все знаем, что хороший способ начать день — съесть что-то вкусненькое. Именно благодаря этому человек чувствует себя бодрым и энергичным. Для некоторых пилотов не просто важно есть что-то вкусное, они должны есть определенные продукты перед каждым полетом. Во-первых, это помогает им успокоиться. А во-вторых, это способ гарантировать, что они не будут страдать расстройством желудка на работе.

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Каковы признаки, что вы тратите жизнь впустую?
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Самые опасные продукты на вашей кухне
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты 8 здоровых привычек, на которые нужна 1 минута

Избегать разговоров об авиакатастрофах на борту

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Большинство пилотов никогда не будут говорить о крушениях самолета в кабине и будут очень расстроены, если кто-то это сделает. Нет точной информации о том, как это стало суеверием, но это вполне логично — большинство людей считают это дурным тоном. И, кстати, даже если самолет все еще находится на земле, большинство пилотов будет избегать разговоров о авиакатастрофах.

Пригибаться, проходя рядом с воздухозаборниками и выхлопными устройствами

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Иногда происхождение суеверий теряется с течением времени, и никто точно не знает, почему и как это появилось. Но некоторые пилоты никогда не будут ходить перед двигателем самолета, всегда ныряя под воздухозаборником или выхлопом, когда им нужно попасть внутрь. В чем причина? Они всерьез верят в то, что двигатель «увидит» пилота — и захочет его убить!

Класть жвачку на крыло самолета

Жвачка, в зависимости от того, где она находится, — это либо вкусное удовольствие, которое весело жевать и выдувать пузыри, либо проклятие существования человека, когда она прилипает к чему-то. Во время Второй мировой войны многие пилоты жевали жвачку, а некоторые даже клали ее на крылья своих самолетов. Это был способ «склонить чашу весов удачи в их пользу», немного изменив вес самолета.

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Как прожить на 22 года больше?
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Правило 80/20 в похудении
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Как получать хороший доход, сидя дома?

Не указывать на небо пальцем — это может привести к ухудшению погоды

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Погода может действительно повлиять на то, каким будет полет. Если погода плохая, пилоты даже не смогут подняться в небо или приземлиться, поэтому вполне разумно, что большинство пилотов надеются на хорошую погоду. Много пилотных суеверий касается именно погоды, и многие пилоты считают, что указывание пальцем на небо вызовет ее ухудшение. Они также верят в то, что следует говорить только хорошее о солнце — для улучшения погодных условий. Никто точно не знает, откуда пришли эти суеверия, но когда дело доходит до погоды, зачем искушать судьбу?

Предполетный ритуал

Иногда повторяющиеся процедуры могут принести людям комфорт. Если человек каждый день кладет свои ключи в одно и то же место, то он никогда их не потеряет, правильно? Пилотов повторение одного и того же набора ритуалов перед полетом может не только успокоить — это помогает отслеживать то, что они уже сделали.

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Чей скелет нашли археологи?
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты 6 забавных способов укрепить свою память
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Как узнать, что вы встречаетесь не с тем человеком: признаки

Никогда не менять марку моторного масла прямо перед полетом

Это пилотное суеверие связывается с предыдущим: пилоты предпочитают делать одни и те же процедуры перед полетом, а не попробовать то, что они не делали раньше. Придерживаться чего-то, что они знают, лучше, чем рисковать чем-то, с чем они не знакомы. А так как масло довольно важно для самолета (без него он никуда не полетит), то большинство пилотов, вероятно, думают, что лучше не совершать ошибку.

Прикосновение к носу самолета

Есть много суеверий, в которые верят пассажиры. К примеру, считается, что прикосновение к самолету — верный знак удачи, именно это действие позволяет поблагодарить самолет за его услуги и попросить его долететь без проблем. Пилоты разделяют мнение пассажиров — они предпочитают касаться носа самолета. Кстати, у многих летчиков вообще особое отношение к судну, на котором они летают: они часто уделяют ему много нежности и внимания, дают ласковые прозвища.

Покачивание в кресле

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

У пилотов, которые имеют опыт работы с моделью Cessna самолета, есть уникальное суеверие. Самолеты Cessna были печально известны из-за разблокировки положения кресел. Пожалуй, ни один пилот не хотел бы постоянно дергаться из стороны в сторону. Так что пилоты, которые летали на Cessna, покачиваются взад и вперед в своем кресле, чтобы убедиться, что сиденье заблокировано. Этот небольшой ритуал в итоге переселился с названной модели самолетов на другие.

Избегать числа 13

Число 13 считается не самым лучшим во многих культурах. Есть ряд предположений о том, почему оно считается таким несчастливым — от библейского до математического. Есть даже легенда, связанная с норвежским богом Локи. Довольно много людей воспринимают это всерьез. Включая пилотов. Даже некоторые авиакомпании не любят возиться с номером 13. При нумерации выходов на посадку они будут пропускать названное число.

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Существовали ли эти 6 людей на самом деле?
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты 10 научных советов по воспитанию счастливых детей
Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты Как сохранить здоровье в зрелом возрасте?

Полет над радугой — к удаче

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Есть много признаков, которые считаются удачей для разных культур. В западных к таким относится радуга. Поэтому нет ничего необычного в том, что многие пилоты считают полет над радугой хорошим знаком.

Пинать покрышки

Несмотря на то что самолеты летают, очень важно, чтобы их колеса были в хорошем состоянии. Они помогают взлетать и приземляться, и если с ними что-то не так, пилотов ждут серьезные проблемы. Наверное, именно это привело к тому, что многие пилоты пинают шины самолета перед полетом.

Брать на борт талисман

Во всем мире есть люди, которые думают, что определенные предметы несут в себе особую энергетику удачи и везения. И именно такие предметы пилоты стараются брать с собой в полет.

Съесть половину чего-то до полета — и доесть после

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Этот ритуал суеверия появился в годы Второй мировой. Тогда многие пилоты, которые курили, часто выкуривали только половину сигареты перед полетом, а затем докуривали ее, когда они возвращались. Некурящие летчики просто заменили сигареты на еду. Это дает пилотам «стимул» вернуться живыми.

Они не говорят слово «последний»

Пилоты, в основном из России, будут пытаться избежать говорить слово «последний», когда речь идет о полете. Считается, что это вызывает негативные вибрации, и полет действительно может стать последним.

Класть фото родных в фуражку

Воздушные суеверия: в какие приметы верят пилоты

Пилоты проводят много времени вдали от семьи. Расставание может быть трудным как для пилота, так и для всех людей, которых они оставляют, поэтому большинство из них часто берут в полет то, что напоминает им о доме.

Пилоты, особенно во время Второй мировой войны, часто держали фотографии семьи и других близких в своих головных уборах. Идея суеверия состояла в том, что их близкие будут присматривать за ними.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.