В японском отеле уволили роботов за их... бесчеловечность

В японском отеле уволили роботов за их… бесчеловечность

В 2015 году из Японии пришла новость, которая стала настоящей сенсацией. Отель «Хенн-на», расположенный на территории префектуры Нагасаки, заменил роботами практически весь обслуживающий персонал. Гостиницу даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса как первый роботизированный отель в мире.

В «Хенн-на» роботы работали консьержами, переносили багаж гостей, предоставляли справочную информацию и убирали в номерах. На ресепшене тоже стояли роботы в виде велоцирапторов, которые должны были встречать гостей, регистрировать их и обеспечивать свободными номерами.

Но что-то пошло не так

И вот новая сенсация из японской префектуры Нагасаки. Хозяева отеля «Хенн-на» уволили около половины своего механического персонала, насчитывающего 243 робота.

В японском отеле уволили роботов за их... бесчеловечность

Оказалось, что роботы не слишком-то хорошо справляются с возложенными на них функциями. К тому же жителей «Хенн-на» пугала механистичность, бесчеловечность их действий. Так, например, постояльцы отеля стали жаловаться, что роботы-помощники, имеющиеся в каждом из номеров, слишком часто перебивают беседующих друг с другом или по телефону гостей неуместными комментариями.

Роботы, в обязанности которых входило предоставлять постояльцам справочную информацию, могли рассказать далеко не обо всем. Стоило их спросить, например, о расписании авиарейсов или о том, во сколько открывается тематический парк развлечений возле отеля, как они терялись и не знали, что ответить.

В японском отеле уволили роботов за их... бесчеловечность

От велоцирапторов на ресепшене тоже пришлось избавиться. У них никак не получалось правильно отсканировать паспорта вселяющихся. Ну а роботы-посыльные вообще устраивали неразбериху в коридорах, когда не могли разъехаться при случайной встрече.

Однако новость об увольнении роботов неприятно удивила даже тех, кто был недоволен качеством обслуживания в «Хенн-на». Люди усматривают недальновидность в таком решении администрации отеля. Ведь роботы были главной его «фишкой», а без них «Хенн-на» превратится в ничем не примечательную среднестатистическую гостиницу.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.