Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

Бизнес

Найти правильное название для компании намного важнее, чем вы думаете. Конечно, путь стратегического развития, бизнес-план и ассортимент товаров тоже очень важны, но подходящее название произведет впечатление, привлечет к вам фанов и уже на старте принесет успех. И наоборот, неоригинальный или скучный бренд сообщит об отсутствии энтузиазма в отношении вашего бизнеса.

К счастью, никогда не поздно изменить название фирмы. Некоторые из самых успешных компаний сделали это, когда у топ-менеджеров появилась хорошая идея. Xerox раньше называлась Haloid Photographic Company, Nissan был Datsun, а LG сократила свое название от Lucky и GoldStar Co. Название может быть солидным или претенциозным, смешным или лиричным, но оно обязательно должно быть ярким и запоминающимся, чтобы сразу поразить потенциальных клиентов.

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Что нужно знать об отношениях с девушкой маленького роста?
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Интересные факты о флирте, которые вы должны помнить
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Как ведет себя в отношениях настоящий мужчина?

Нет никакой волшебной формулы для создания хорошего названия компании, но есть пять отличительных характеристик, которые имеют все «счастливые» бренды.

1. Лучшие названия компаний — «липкие», то есть хорошо запоминаются

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

Сколько времени нужно, чтобы придумать фирме хорошее имя? Вы можете думать месяц, но озарение придет внезапно. В любом случае, даже если вы уверены в удачной идее, продолжайте мозговой штурм еще неделю или даже дольше, чтобы перебрать и обдумать максимальное количество вариантов. В конце концов у вас получится длинный список возможных названий, но вы запомните лучшие из них и сможете их воспроизвести, не обращаясь к списку. Выберите то имя, которое наиболее легко смогли извлечь из банка памяти, и тогда появится хороший шанс, что клиенты так же легко смогут запомнить ваш бренд.

2. Чем короче, тем лучше

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

Что общего у Nike, Apple, Facebook, Twitter, Pixar и eBay? Да, все эти названия имеют только один или два слога. Любое краткое слово запоминается намного легче, чем длинное. Поэтому вы поступите умно, если выберите короткое, броское и пробивное имя, которое не будет легко забыто. Но игнорируйте каламбуры и фразы: они могут быть забавными, но использовать их в качестве названия нельзя. Компания «Это безумный, безумный, безумный компьютерный мир», возможно, и запомнится правильно, но это название люди не захотят повторять своим друзьям.

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Мысли, которые являются «токсичными» для вас
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии 5 вещей, из-за которых вы не должны испытывать чувства стыда
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Первым в мире выжившим семерняшкам исполнилось 18

3. Лучшие имена также функциональны

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

В 1998 году Марк Андреессен, соучредитель Netscape, работал над новым бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом. Согласно книге Дэниела Эренхафта «Марк Андреессен: web-воин», Марк был недоволен браузером «Мозаика Netscape Navigator», так как программа работала недостаточно быстро и не обеспечивала пользователям должного уровня безопасности. Итак, Андреессен решил переписать программу и создал «Годзиллу». А в 2002 году он объединил лучшие пункты двух пакетов и назвал новую программу «Мозилла». До сих пор флагманский браузер Mozilla остается одним из самых популярных веб-браузеров в мире.

4. Некоторые из лучших имен имеют свою историю

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

В День благодарения в 1904 году компания Holt Tractor Company наняла фотографа, чтобы запечатлеть техническую новинку — паровой трактор. Согласно биографии основателя компании Бенджамина Холта, фотограф отметил, как трактор «ползал, как гусеница». Холт услышал комментарий и воскликнул: «Caterpillar. Это круто!» В 1910 году Холт официально зарегистрировал новое название своей компании по строительству — Caterpillar.

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Исключите эти продукты из своего рациона
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии Болезнь Лайма вызывается клещами и часто протекает незаметно
Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии 5 человек, с которыми нельзя общаться

Извлеките из истории полезный урок — всегда слушайте! Озарение может прийти в любой момент.

5. Самые запоминающиеся имена не принадлежат никакому из мировых языков

Секрет успеха великих компаний раскрыт. Все дело в названии

Составление нового слова не должно быть последним средством, это должен быть приоритетный вариант. Учредители Google и Snapchat не нашли названия своих компаний в словаре, потому что эти слова никогда не существовали раньше.

Объедините два понятия, первые слоги или неправильно произнесите слово. Думайте нестандартно. Клиенты ценят независимые бренды, берущие на себя риск, которые стараются дистанцироваться от рутины и обыденности. Поэтому пусть другие компании соглашаются на простые имена, а вы стремитесь быть креативными.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.