Найти правильное название для компании намного важнее, чем вы думаете. Конечно, путь стратегического развития, бизнес-план и ассортимент товаров тоже очень важны, но подходящее название произведет впечатление, привлечет к вам фанов и уже на старте принесет успех. И наоборот, неоригинальный или скучный бренд сообщит об отсутствии энтузиазма в отношении вашего бизнеса.
К счастью, никогда не поздно изменить название фирмы. Некоторые из самых успешных компаний сделали это, когда у топ-менеджеров появилась хорошая идея. Xerox раньше называлась Haloid Photographic Company, Nissan был Datsun, а LG сократила свое название от Lucky и GoldStar Co. Название может быть солидным или претенциозным, смешным или лиричным, но оно обязательно должно быть ярким и запоминающимся, чтобы сразу поразить потенциальных клиентов.
Что нужно знать об отношениях с девушкой маленького роста?
Интересные факты о флирте, которые вы должны помнить
Как ведет себя в отношениях настоящий мужчина?
Нет никакой волшебной формулы для создания хорошего названия компании, но есть пять отличительных характеристик, которые имеют все «счастливые» бренды.
1. Лучшие названия компаний — «липкие», то есть хорошо запоминаются
Сколько времени нужно, чтобы придумать фирме хорошее имя? Вы можете думать месяц, но озарение придет внезапно. В любом случае, даже если вы уверены в удачной идее, продолжайте мозговой штурм еще неделю или даже дольше, чтобы перебрать и обдумать максимальное количество вариантов. В конце концов у вас получится длинный список возможных названий, но вы запомните лучшие из них и сможете их воспроизвести, не обращаясь к списку. Выберите то имя, которое наиболее легко смогли извлечь из банка памяти, и тогда появится хороший шанс, что клиенты так же легко смогут запомнить ваш бренд.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
2. Чем короче, тем лучше
Что общего у Nike, Apple, Facebook, Twitter, Pixar и eBay? Да, все эти названия имеют только один или два слога. Любое краткое слово запоминается намного легче, чем длинное. Поэтому вы поступите умно, если выберите короткое, броское и пробивное имя, которое не будет легко забыто. Но игнорируйте каламбуры и фразы: они могут быть забавными, но использовать их в качестве названия нельзя. Компания «Это безумный, безумный, безумный компьютерный мир», возможно, и запомнится правильно, но это название люди не захотят повторять своим друзьям.
Мысли, которые являются «токсичными» для вас
5 вещей, из-за которых вы не должны испытывать чувства стыда
Первым в мире выжившим семерняшкам исполнилось 18
3. Лучшие имена также функциональны
В 1998 году Марк Андреессен, соучредитель Netscape, работал над новым бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом. Согласно книге Дэниела Эренхафта «Марк Андреессен: web-воин», Марк был недоволен браузером «Мозаика Netscape Navigator», так как программа работала недостаточно быстро и не обеспечивала пользователям должного уровня безопасности. Итак, Андреессен решил переписать программу и создал «Годзиллу». А в 2002 году он объединил лучшие пункты двух пакетов и назвал новую программу «Мозилла». До сих пор флагманский браузер Mozilla остается одним из самых популярных веб-браузеров в мире.
4. Некоторые из лучших имен имеют свою историю
В День благодарения в 1904 году компания Holt Tractor Company наняла фотографа, чтобы запечатлеть техническую новинку — паровой трактор. Согласно биографии основателя компании Бенджамина Холта, фотограф отметил, как трактор «ползал, как гусеница». Холт услышал комментарий и воскликнул: «Caterpillar. Это круто!» В 1910 году Холт официально зарегистрировал новое название своей компании по строительству — Caterpillar.
Исключите эти продукты из своего рациона
Болезнь Лайма вызывается клещами и часто протекает незаметно
5 человек, с которыми нельзя общаться
Извлеките из истории полезный урок — всегда слушайте! Озарение может прийти в любой момент.
5. Самые запоминающиеся имена не принадлежат никакому из мировых языков
Составление нового слова не должно быть последним средством, это должен быть приоритетный вариант. Учредители Google и Snapchat не нашли названия своих компаний в словаре, потому что эти слова никогда не существовали раньше.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Объедините два понятия, первые слоги или неправильно произнесите слово. Думайте нестандартно. Клиенты ценят независимые бренды, берущие на себя риск, которые стараются дистанцироваться от рутины и обыденности. Поэтому пусть другие компании соглашаются на простые имена, а вы стремитесь быть креативными.