Раздражающие покупатели, необычные возвраты и глупые просьбы: работники магазинов и кафе о наболевшем

Если вы когда-либо работали в розничной торговле или гостиничном бизнесе, вы будете знать, что раздражающие клиенты с абсурдными запросами — это непременная часть этой работы. Недавно пользователи Twitter со всего мира поделились своими личными историями о странных и совершенно нелепых вещах, которые требовали посетители.

Раздражающие покупатели, необычные возвраты и глупые просьбы: работники магазинов и кафе о наболевшем

Интересный проект в «Твиттере»

Проект был запущен канадским комиком Изабель Зау-Тун, которая спросила своих подписчиков: «Какое самое смешное требование вы слышали от клиента?» Затем она рассказала о своей собственной горестной истории: «Я начну первой: когда я работала в розничной торговле, однажды женщина потребовала, чтобы я забрала ее с сеанса ботокса на своей машине и привезла в торговый центр, чтобы она могла делать покупки».

Раздражающие покупатели, необычные возвраты и глупые просьбы: работники магазинов и кафе о наболевшем

«Я должна добавить, что она сформулировала это как большую возможность для меня, потому что она будет выбирать покупки со мной и я сделаю отличные продажи. Она была удивлена, когда я сказал «нет» (потому что я… там больше не работала)».

Пост быстро нашел отклики

Твит быстро распространился, и сотни работников сферы обслуживания рассказали о самых нелепых просьбах, которые они слышали во время смены.

Один пользователь прокомментировал: «У меня была клиентка, которая приходила два раза в неделю и заказывала теплый латте с одной порцией эспрессо, сахарозаменителя, сливок и тремя кубиками льда. Она пила и жаловалась каждый раз, что напиток слишком горячий».

Другая женщина рассказала: «Когда я работала в магазине детских игрушек, покупательница пришла, чтобы вернуть йо-йо, утверждая, что она «сломана». Я осмотрела игрушку, не нашла ничего плохого, затем поиграла с йо-йо перед клиенткой. Она ответила: «Я не знаю, как это работает»».

Раздражающие покупатели, необычные возвраты и глупые просьбы: работники магазинов и кафе о наболевшем

Еще один мужчина прокомментировал: «Ребенок клиента увлекается динозаврами. Клиент не может поверить, что у нас нет ни одной книги с реальными фотографиями настоящих динозавров».

Другой его собеседник поделился: «Когда я работал в пекарне, моего коллегу попросили положить в духовку буханку нарезанного хлеба, чтобы испечь ее обратно в один хлеб».

Другие странные просьбы и пожелания

Среди других нелепых просьб и пожеланий были упомянуты:

  • Покупатель потребовал возврата денег за индейку-гриль, которая уже была съедена. Он утверждал, что птица была очень сухая.
  • Одна женщина вспомнила, как незнакомый человек всегда звонил ей, чтобы спросить, какая погода, несмотря на то что находился в том же городе.
  • Покупатель из Америки просил продавца Krispy Kreme покормить собаку, пока он ехал в кафе.
  • Одна женщина, местонахождение которой неизвестно, объяснила, как покупательница просила ее исполнить эротическую фантазию, когда она работала продавцом.
  • Мужчина из США рассказал историю женщины, звонившей по телефону, чтобы попросить вернуть ей микроволновку, которую она потеряла, будучи студенткой в университетском городке десятилетия назад.
  • Водитель автобуса вспомнил, как пассажир забирал чехлы с сидений, на которых до этого мог ездить известный артист.
  • Бывший сотрудник музея из США был удивлен, когда одна женщина потребовала, чтобы ей вернули деньги за такси до отеля, после того как ей было отказано во входе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.